Уважаемые коллеги, здравствуйте, зная как работает Интернет в Камчатском крае, а, особенно, в ваших районах и какой "трудный " открытый класс, я зашла пораньше, чтобы напомнить Вам алгоритм действий:
1. через сообщество руководителей зайти в педагогическую мастерскую (главная страница) и по ссылке заполнить таблицу участия (обязательно);
2. вернуться в пед. мастерскую и по ссылке прочитать мой документ-вступление и документ, предоставленный Оссорской школой;
3. выйти на форум и задать вопросы или оставить комментарии к документу, можно запросить у школы образцы каких-либо локальных актов ;
4. вы можете предложить участникам мастерской свои какие-либо документы, примеры семинаров, пед.советов, положений и т.п., разместив их через "Мой кабинет" и заполнив столбец "Ссылка" с таблице регистрации.
Главная задача данного вида работы - попробовать организовать распространение управленческого опыта вот в такой форме обсуждения. Если у нас не всё получиться - не беда. Это пробная попытка, будем смотреть результат и, или продолжим данный вид общения, или будем искать что-нибудь другое. Жду Вас в 14:00 на форуме для общения. У кого будут личные вопросы - звоните или напишите личное сообщение.
Добрый день, коллеги. Спасибо руководителям Оссорской школы за предоставленные практические материалы. Надеюсь, что люди есть сейчас на сайте, предлагаю обсудить несколько вопросов.
По вашему мнению, в чем состоит готовность или неготовность педагогов к введению и реализации ФГОС?
Добрый день, уважаемые коллеги! Считаю, что готовность педагогов к введению и реализации ФГОС состоит из положительной мотивации, психологической готовности, знания требований ФГОС и умений их реализовывать, владения современными образовательными технологиями, ну и, конечно, готовности к саморазвитию и стремления к повышению профессиональной компетентности.
Введение и внедрение ФГОС требует умения определить цель образования в рамках своей образовательной области, учитывая государственные, социальные и личностные потребности и интересы; эффективное владение инновационными методами и приёмами; потребность в повышении уровня квалификации.
Ольга Сергеевна, проводится ли мониторинг педагогических кадров в школе? Если да, то, какие критерии Вы выделяете? Мне кажется это очень важным, т.к. из таких мониториногов можно брать какие-либо базовые сведения и, одновременно, сведения о проявлениях профессиональной компетентности педагога ОУ. Но это очень трудно!
Добрый день, Ирина Борисовна, коллеги ! Конечно, проводится. И это, действительно, очень важное направление для качественной организации работы школы и реализации ФГОС. Ежегодно проводится мониторинг трудностей педагогов, внедряющих ФГОС. Именно с учётом этих проблем и затруднений, пожеланий составляется ежегодный план методической работы и планы школьных методобъединений. Обязательно по четвертям и итогам года анализируется результативность педагогов, деятельность по темам самообразования, повышение квалификации (причём с отрывом от работы и дистанционное), участие в профконкурсах, активное участие в методической работе, уровень и качество использования современных образовательных технологий. Большую помощь в сборе сведений оказывают руководители МО. Главное, чтобы все это носило планомерный, обдуманный характер, а не эпизодический. По итогам такого мониторинга можно реально увидеть картину профессиональной компетентности педагогов.
Уважаемые коллеги!!!
Если Вы это читаете, то у Вас получилось к нам присоединиться , чему мы очень рады!
Горбунова