Интернет-диалог «Служба примирения: возможности медиации в урегулировании конфликтных ситуаций»
Нет ответов
Fri, 07/04/2017 - 01:51
Татьяна Анатольевна Синюшкина
На сайте с: 06/04/2017
Баллы: 18
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к участию в обсуждении деятельности школьной службы примирения
Почему сегодня создание школьной службы примирения звучит особенно актуально?
С одной стороны, сам образовательный процесс несет в себе конфликтогенные характеристики: детско-взрослая событийность, отношения в связи с оцениванием-самооцениванием, учебная и социальная успешность-неуспешность и т.п. С другой – школа – это пространство, в котором собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.
Перед школой поставлена задача создания психологически комфортной образовательной среды через повышение конфликтной компетентности педагогов и формирование у обучающихся навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций. Школьная служба примирения нацелена на решение такой задачи.
Цель мероприятия: создание информационного пространства для изучения опыта деятельности школьных служб примирения в России, Камчатском регионе и обсудения возможности создания службы примирения в вашей школе.
Даты проведения: 12‑ 27 апреля 2017 г.
Модераторы:
Татьяна Анатольевна Синюшкина, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, специального и дополнительного образования КГАУ ДПО «Камчатский ИРО».
Анна Геннадьевна Ерофеева, социальный педагог МАОУ «Средняя школа № 42» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Ольга Сергеевна Шмигельская, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 41» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для участия в интернет-диалоге необходимо:
1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (инструкция)
2. Зарегистрироваться как участник интернет-диалога: для этого заполните ячейки В, С, D, E в ТАБЛИЦЕ
3. Поделиться своим опытом содействия разрешению конфликтных ситуаций в образовательных отношениях, владения конструктивными подходами, технологиями, методами и приемами в этой сфере профессиональной деятельности (интернет-диалог)
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к участию в обсуждении деятельности школьной службы примирения
Почему сегодня создание школьной службы примирения звучит особенно актуально?
С одной стороны, сам образовательный процесс несет в себе конфликтогенные характеристики: детско-взрослая событийность, отношения в связи с оцениванием-самооцениванием, учебная и социальная успешность-неуспешность и т.п. С другой – школа – это пространство, в котором собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.
Перед школой поставлена задача создания психологически комфортной образовательной среды через повышение конфликтной компетентности педагогов и формирование у обучающихся навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций. Школьная служба примирения нацелена на решение такой задачи.
Цель мероприятия: создание информационного пространства для изучения опыта деятельности школьных служб примирения в России, Камчатском регионе и обсудения возможности создания службы примирения в вашей школе.
Даты проведения: 12‑ 27 апреля 2017 г.
Модераторы:
Татьяна Анатольевна Синюшкина, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, специального и дополнительного образования КГАУ ДПО «Камчатский ИРО».
Анна Геннадьевна Ерофеева, социальный педагог МАОУ «Средняя школа № 42» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Ольга Сергеевна Шмигельская, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 41» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для участия в интернет-диалоге необходимо:
1. Зарегистрироваться в сетевом образовательном сообществе "Открытый класс" и присоединиться к сетевому сообществу педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края (инструкция)
2. Зарегистрироваться как участник интернет-диалога: для этого заполните ячейки В, С, D, E в ТАБЛИЦЕ
3. Поделиться своим опытом содействия разрешению конфликтных ситуаций в образовательных отношениях, владения конструктивными подходами, технологиями, методами и приемами в этой сфере профессиональной деятельности (интернет-диалог)