Приветствуют педагога, отвечают на его вопросы, проводят фонетическую зарядку и слушают задачу педагога на занятие.
Ch.: -Good afternoon!
Ch.: -Glad to see you!
Ch.: -Fine, thank you.
Ch.:- Cold.
Ch.: [t, d, h, r, w] etc.
II.Основная часть
Формирование
умений
1)Тренировка обучающихся в употреблении ответных реплик на все типы освоенных образцов общения.
(4мин.)
T: «Чтобы не попасть в беду во дворце Злой Колдуньи, Пятачок предлагает сначала поговорить с Доброй Колдуньей Севера.».
Задаёт вопросы обучающимся в быстром темпе.
Добрая Колдунья:
T: -Are you a teacher?
-Are you a pupil?
-Are you Olya?
-Can you write?
-Do you have a pen?
-Do you have a book?
-Do you like lollipops?
-Who drinks tea for breakfast?
-What do you eat for dinner? Etc.
.
Отвечают на вопросы педагога.
P:- No, I am not.
P: -Yes, I am.
P: -Yes, I can.
P: -Yes, I do.
P:- No, I don’t.
P: -Yes, I do.
P: -Yes, I do.
P: -I drink tea.
P: -I eat soup.
2)Тренировка обучающихся в употреблении образца “I have a big/small (orange)”.
(4мин.)
T: У дворца стоит охранник. Он даст пропуск тому, кто вежливо с ним поговорит. На пропусках-билетиках изображены продукты питания по одному, но разного размера. Например, 1) большой лимон.
Рассказывают, что изображено
на билетиках-пропусках, и
возвращают их охраннику
P1: -I have a big candy.
P2:- I have a small lemon. Etc.
3)Тренировка обучающихся в составлении монологического высказывания о себе.
(4мин.)
T: Охранник просит вас рассказать ему о себе. Сначала расскажет Том.
Tom: -I am Tom. I am a pupil. I can run and jump. I cannot write and fly. I like soup. I don’t like porridge.
T: А кто один расскажет о себе подробнее, тот получит в подарок фуражку охранника.
Рассказывают о себе.
P1: -I am Olya.
P2:- I am a pupil too.
P3: -I can skip.
P4: -I cannot play the piano.
P5:- I like lollipops.
P6: -I don’t like coffee.
P: -I am Lizz. I am a pupil.
I can skip. I cannot play
hockey. I like tea.
I don’t like coffee.
4)Тренировка обучающихся в произнесении слов и их звуковом анализе.
(3мин.)
T: Злую Колдунью можно победить, если раскрыть её тайну. Тайна спрятана в этом письме. Мы сможем его открыть, если назовём звуки, которые Злая Колдунья не любит.
Произносит английские звуки.
T: [e]
T: [ᴧ]..
Т.: [ᴏᴜ].
Т.: [w].
Т.: [ɒ].
Называют английские слова с данными звуками.
Ch: Pen! Pencil! Etc.
Ch: Butter! Tiger! Dinner! Supper! Etc.
Ch.: Don’t! Go! Coke! Etc.
Ch.: White! One! Etc.
Ch.: Want! Doll! Etc.
5)Физкультзарядка
(3мин.)
Т.: Делает зарядку под музыку
Hands on the head!
Hands on the hips!
Hands on the table! Hands like this!
Hands on the shoulders!
Hands up and down!
Hands behind the head!
And sit down!
Hands on the chair!
Hands on the head!
Hands on the shoulders!
Hands like that!
Ch.: Делают зарядку под музыку
6)Тренировка обучающихся в аудировании текстов-загадок.
(5мин.)
Т.: Следующее задание: расскажите какие животные живут в зоопарке Злой Колдуньи? Послушайте загадки и отгадайте их. О каких животных были загадки? Назовите их.
Загадывает загадки.
I have a big tail. I can run. Cats eat me. I am small and grey. (a mouse)
Т.: -That’s right. Good for you.
2) I have a big tail. I eat frogs and fish. I am big and green. (a crocodile)
3) I don’t have a tail. I don’t have ears. I can jump and swim. I am green and small. (a frog)
4) I have a small tail. I have big ears. I can jump. I cannot swim. I don’t like foxes. I like carrots and salad. (a rabbit)
Отгадывают загадки.
P1: It’s a mouse.
7)Тренировка обучающихся в составлении
текстов-загадок по образцу. (5мин.)
T: А еще Злая Колдунья очень любит отгадывать загадки. Постарайтесь придумать свои загадки?
Т.: You should work in a group.
You have 2 minutes.
Разбиваются на 2 группы и придумывают загадки. Затем один из обучающихся загадывает Злой Колдунье свою загадку.
P1: I am big. I am brown. I can climb and swim. I like
8)Тренировка обучающихся в аудировании предлогов места.
(4мин.)
После выполнения упражнения дети собираются читать письмо, но оно пропало. Т.: Будем его искать. Я буду говорить, где искать. Обучающийся, которого вы называете, проверяет, есть ли письмо в указанном месте. Эпизод проводится в быстром темпе, каждый предлог используется не менее 3раз, например,
Т.: -Where is the letter? On the window! Sasha!
Т.: -Under the table! Katya!
Т.: -Next to Petya’s desk! Olya!
ЗлаяКолдунья:- I don’t like water!
Наконец, письмо находится. Из письма-картинки дети узнают, что Колдунья Запада очень боится воды.
Т.: Мы раскрыли её тайну!
Ищут письмо Злой Колдуньи.
Отвечают на указания педагога.
P1: -Wrong!
P2: -Wrong!
P3: -Wrong! Etc.
P4: -Yes.
9)Создание обучающимися собственных высказываний.
(4мин.)
Т.: Мы узнали тайну Колдуньи Запада и теперь сможем победить её!
В подарок Добрая колдунья приглашает нас посетить с экскурсией Луну и рассказать. Что вы там видите? Сначала в подзорную трубу посмотрю я.
Т.: - I see a yellow frog. The frog is white. The frog likes tomatoes. The frog can climb trees.
Смотрит в подзорную трубу и говорит, что видит.
Смотрят в подзорную трубу и говорят, что видит.
P1:- I see a bear. The bear is green. The bear can fly. The bear likes ice-cream.
III.Заключительная часть. Рефлексия.
(4мин.)
В конце занятия объясняет обучающимся, как заполнить таблицу самооценки.
Т.: -Our lesson is coming to the end. I suggest you to appreciate your English.
Наше занятие подходит к концу. В заключении предлагаю вам самим оценить ваш уровень владения английским языком. Вы получите таблицу, которую нужно заполнить с помощью карандашей. Для этого в каждой графе необходимо нарисовать кружок: красный, если вы умеете делать это отлично; зелёный – хорошо; коричневый- плохо;
Собирает таблицы у обучающихся и прощается.
Т.: -Our lesson is over. Good bye, kids!
Внимательно слушают инструкции педагога и заполняют таблицу. Затем сдают их педагогу и прощаются.
Ch.: Good bye!
Планируемые результаты занятия.
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности через игровую деятельность;
развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи;
развитие трудолюбия;
развитие самостоятельности, самооценки своих достижений и результатов работы;
формирование установки на здоровый образ жизни (физзарядка).
Метапредметные:
формирование умения использования изученный материал в монологической и диалогической речи;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
формирование умения слушать собеседника и вести диалог;
развитие внимания, координации движений во время зарядки;
освоение форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
закрепление речевых образцов, ранее изучаемых на занятиях;
распознавание на слух и употребление в речи глаголов, существительных, местоимений и прилагательных;
восприятие на слух речи педагога (аудирование), понимание основного содержания, услышанного;
знание глаголов движения (проведение физзарядки)
Методы, технологии обучения:
объяснительно-иллюстративный метод;
репродуктивный метод;
частично-поисковый метод;
игровая технология;
технология групповой творческой деятельности
Материально-техническое оснащение занятия
аудитория 12м2
мебель для размещения – 5 парт для детей и 1 стол педагога
учебное оборудование (рабочая доска, канцелярские принадлежности)
набор картинок с продуктами питания (большими и маленькими),
таблицы самооценки.
Список литературы:
Никитенко З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: Монография. —М.: МПГУ, 2011. — 192 с.
Никитенко З. Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования: Учебное пособие – М.: Прометей, 2013. –
288 с.
Никитенко З.Н. Технология как инструмент реализации методической системы иноязычного образования в начальной школе: Монография. – М.: МПГУ, 2012. – 206 с.
Никитенко З. Н. Начинаем изучать английский язык: кн. для учителя к учебному пособию / З. Н. Никитенко. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 353 с
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Таблица самооценки.
Когда я разговариваю.
Фамилия Имя
Я умею поздороваться и попрощаться
Я умею называть некоторые имена, людей, предметы.
Я умею представиться: назвать своё имя.
Я умею называть цвета, животных, продукты питания.
Я умею односложно отвечать на вопросы собеседника.
Я умею говорить используя слова педагога.
Я умею поблагодарить своего собеседника.
Я умею, используя короткие предложения, кратко рассказывать о себе.
Я умею выражать свою мысль, используя знакомые слова.
Я умею проявить фантазию и описать животное, используя знакомые слова.
Критерии оценки:
красный кружок- умею делать самостоятельно;