Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вопрос-ответ

Ответов - 8
Светлана Николаевна Алябышева
Фото пользователя Светлана Николаевна Алябышева
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 841
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 32 weeks назад.

Уважаемые коллеги!

 

Если у Вас возникли вопросы относительно содержания рубрик, разделов сообщества "Биоэкологи", а также работы данного сообщества - самое время их задать!

 

Если Вы затрудняетесь в работе над каким-либо документом или ресурсом - пишите!

 

Если есть, что обсудить - предлагайте! Совместными усилиями сделаем наше педагогическое сообщество активным!

Галина Анатольевна Наумова
Фото пользователя Галина Анатольевна Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 weeks назад.
Обязательно ли выполнять все задания.которые вы рекомендуете?

КИМы по ЕГЭ.Для меня это интересно.Вот в математике,например, многое меняется.А в биологии -НИЧЕГО.Зачем-ТАААК МНООГО и так сложно.На мой взгляд КИМы должны содержатьряд вопросов на анализ и синтез или оценочные вопросы по глобальным или ценральным вопроса биологии.Чаще всего ученики решают  тесты по наитию,даже не умея объястить тот ии иной вопрос.Конечно,ЭТО не нам решать,Но мнение многих узнать хотелось бы.С уважением Галина Анатольевна.

С уважением, Галина Анатольевна.

Светлана Николаевна Алябышева
Фото пользователя Светлана Николаевна Алябышева
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 841
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 32 weeks назад.
На: Обязательно ли выполнять все задания.которые вы рекомендуете

Согласна с Вами, Галина Анатольевна! На мой взгляд, нельзя объективно оценить знания обучающегося только по тестовым заданиям. Многие вопросы сформулированы таким образом, что, даже не зная данной темы, можно интуитивно дать правильный ответ. Получается, что не нужно тратить много времени, чтобы сдать экзамен. Главное - хорошая интуиция!

Правильно Вы заметили, что "не нам решать", какой должна быть структура КИМов, но мнение-то мы высказать можем.

Например, я бы уменьшила тестовую часть, добавив больше заданий на применение знаний.  Нужно дать больше вопросов с развёрнутым ответом, а то дети скоро элементарных вещей объяснить не смогут - всё тесты, тесты...

Галина Анатольевна Наумова
Фото пользователя Галина Анатольевна Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 weeks назад.
На: Обязательно ли выполнять все задания.которые вы рекомендуете

Свелана Николаевна,А почему напротив моей фамилии стоит: удалить из сообщества.Это можно как то прокоментировать? Спасибо.С уважением,Наумова Галина Анатольевна.

С уважением, Галина Анатольевна.

Светлана Николаевна Алябышева
Фото пользователя Светлана Николаевна Алябышева
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 841
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 32 weeks назад.
На: Обязательно ли выполнять все задания.которые вы рекомендуете

Здравствуйте, Галина Анатольевна! Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу, где стоит функция "удалить из сообщества". Это Ваша личная страница, или список участников сообщества?

Галина Анатольевна Наумова
Фото пользователя Галина Анатольевна Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 weeks назад.
Семинар по интеграции.

Здравствуйте, Светлана Николаевна.

Я потеряла вашу электронку. Мое выступление на тему:" Интегрированные уроки как основной принцип формирования научной картины мира учащихся." Наумова Г.А. ,учитель биологии высшей категории и учитель химии Жунева Лариса Анатольевна Учитель химии Первой категории.

С уважением, Галина Анатольевна.

Галина Анатольевна Наумова
Фото пользователя Галина Анатольевна Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 weeks назад.
На: Вопрос-ответ аттестация.

Здравствуйте, Светлана Николаевна. С Новым учебным годом. Прошу ,вас, найти дя меня немного времени и написать рецензию или отзыв на размещенные мною материалы в сообществе. Буду вам признательна.

С уважением, Галина Анатольевна.

Галина Анатольевна Наумова
Фото пользователя Галина Анатольевна Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 weeks назад.
На: Вопрос-ответ

Добрый вечер, Светлана Николаевна. Вы обо мне забыли?

С уважением, Галина Анатольевна.

Галина Алексеевна Соколова
Фото пользователя Галина Алексеевна Соколова
На сайте с: 12/12/2008
Баллы: 274
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 25 недель назад.
На: Вопрос-ответ
VII Всероссийский дистанционный интернет-конкурс научно-исследовательских работ «Земляне- 2015» Цели и задачи конкурса Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений (далее - Конкурс) проводится с целью: • повышение интереса учащихся к российской науке, усвоению мировых основ научных знаний; • поиска и поддержки талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности; • развитие у обучающихся устойчивого интереса и навыков организации научно-исследовательской деятельности; • подготовка школьников к научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях. Организаторы конкурса • Астраханский государственный университет • Астраханский технический университет • ГАОУ АО ДПО Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки • Астраханский Комитет по охране окружающей среды • МОУ ДОД Дом детского творчества «Успех» Участники конкурса: Участниками конкурса могут быть учащиеся и воспитанники 1-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования России. На конкурс принимаются научно-исследовательские работы любой тематики, по различным отраслям наук. Сроки этапы Конкурса Конкурс проводится с 01.09. 2014 - 01.11. 2015 года Порядок организации и проведения конкурса На финале участники конкурса распределяются по 4 секциям: 1. Исследования по естественно-математическому направлению.(экология + математика) 2. Исследования по сельскому хозяйству и агрохимии. 3. Исследования по экологии. 4. Прикладные научно-исследовательские проекты по экологии. Жюри оценивает работу и защиту каждого участника по 100 бальной системе. Участникам, набравшим в каждой секции, наибольшее количество баллов считаются победителями конкурса. Участники, вышедшие на второе и третье место, в каждой секции являются призёрами. Координация проведения конкурса Координация конкурса осуществляется оргкомитетом, в который входят учредители конкурса и представители заинтересованных организаций. Оргкомитет формирует жюри конкурса. Оргкомитет конкурса осуществляет: - принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри; - проведение информационных мероприятий в рамках Конкурса согласно утвержденному плану; - координацию работы с информационными спонсорами Конкурса; - прием работ, присланных для участия в Конкурсе, проверку соответствия оформления и подачи работ согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением; - регистрацию работ, передачу работ в жюри; - координацию работы жюри и экспертов во время проведения Конкурса; - организацию награждения победителей Конкурса. Жюри Конкурса: Жюри Конкурса создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей, в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением. Состав жюри формируется Организационным комитетом Конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, представителей Высшей школы, государственных органов, независимых экспертов и утверждается Организаторами Конкурса. Заседания жюри проходит с 01.11.15 по 10 .11.15 года. В финале работа жюри проходит по секциям. Количество членов жюри в секциях нечетное и не менее трех человек. Оценку работ жюри производит исходя из примерных критериев оценки работ. Награждение победителей Авторы лучших работ по всем номинациям награждаются дипломами 1, 2,3 степени . В процессе проведения защиты работ члены жюри самостоятельно выдвигают и присваивают возможные номинации конкурсантам, по 3-4 в каждой секции и награждает дипломами лауреатов. Номинанты также награждаются дипломами оргкомитета. Дипломы высылаются в электронном виде . Условия направления исследовательских работ участников конкурса Анкета-заявка на участие во втором этапе конкурсе согласовывается с органом образования субъекта Федерации и направляется в адрес Оргкомитета по установленной форме, вместе с работой и размещается в начале работы. (Приложение 1). В своих анкетах участники обязательно указывают секцию, на которую направлена работа. Работы с анкетами направляются только по электронной почте: Презентации работ не высылаются. Анкета высылается отдельным файлом. Оргвзнос- пожертвование 150 рублей. Высылать по адресу: 414016, Астрахань , ул Волоколамская 9, кв 111, Соколовой Галине Алексеевне. (Приложение №1) Анкета-заявка участника ежегодного VI Всероссийского конкурса научно- исследовательских работ «Земляне» Работа представлена на секцию________________________________ Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ______________________________________________ Название работы, подаваемой на конкурс _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Год, месяц, день рождения____________________ ______Место учебы: школа_________ класс___ полный адрес школы индекс________ город___________ область___________ село_____________ телефон________ федеральный телефонный код города_____________ факс___________________ E-mail__________________________ _________________________________________(обязательно) ____________________________________________________________________________________ Сотовый__________________________________________________ или домашний телефон автора ( с междугородним телефонным кодом,) _________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью) _________________________________ ____________________________________________________________________________________ должность___________________________________________________________________________ место работы_________________________________________________________________________ телефон для связи (сотовый) ____________________ e-mail _________________________________ ФИО руководителя образовательного учреждения_________________________________________ Подпись директора МОУ СОШ ____________________________________ (___________________) М.П. Дата заполнения_______________ Подробнее о конкурсе смотрите на сайте: http://semljne21.sitecity.ru Телефон для справок: 908 612 79 37, (8512)585429 Электронный адрес: (Приложение № 2) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ. Председатель оргкомитета – . Лактионов А.П. д.б.н., доцент кафедры биологии и экологии растений АГУ, эав. Всероссийским Центром Аналитической флористики АГУ. Члены Оргкомитета: 1. Пилипенко В.Н. д.б.н., профессор, директор Естественно-Инновационного института АГУ 2.Нестеров Юрий Викторович . д.б.н. декан биологического факультета АГУ. 3. Афанасьев В.Е. к.б.н., доцент кафедры прикладной биологии и микробиологии АГТУ. 4. Федорович В.В. к.б.н., доцент кафедры зоологии АГУ. 5. Каблукова Л.Н. директор МОУ ДОД ДДТ»УСПЕХ». 6. Решетникова Т.Н. зам директора по научно-методической работе МОУ ДОД ДДТ»Успех». 7.Беляева И.В. специалист уафедры естественнонаучного и технологического образования ГАОУ АО ДПО Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки. 8. Вишнякова Маргарита Юрьевна – председатель регионального отделения Астраханской области Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры (ЦЭПиК). 9.Светашева Диана Рафаильевна- член правления Регионального отделения Астраханской области Общероссийской организации «Центр экологической политики и культуры» (ЦЭПиК). 10.. Соколова Г,А. педагог дополнительного образования , руководитель Полевого учебного Центра «Стриж». (Приложение № 3) Критерии оценки конкурсных работ 1. Конкретность формулировки темы, четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов. 2. Логичность составления плана исследования и полнота раскрытия темы. 3. Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора. 4. Актуальность исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования. 5.Отражение в работе историографии рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме. 6. Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и её представление. 7. Способность к ведению дискуссии по вопросам, затронутым в исследовании, и наличие обоснованных выводов. 8. Культура речи и ответы на вопросы. Научный стиль изложения, литературный язык работы. 9. Качество электронной версии и презентации. 10. Соответствие оформления работы установленным методическим рекомендациям и ГОСТу (приложение 4), объем, размещение текста на странице, правильность оформления библиографического аппарата (цитаты, ссылки, сноски), правильность оформления списка литературы, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений. (Приложение № 4) Требования к представляемой работе Текст работы представляется в оргкомитет конкурса по электронной в формате документа Word для Windows в расширениии DOC или в формате текстового файла с расширением RTF. Объем работы не должен превышать 10 страниц машинописного текста. Анкета-заявка отправляется вместе с работой в отдельном файле и прикрепляется в начале работы, 3 страницы для графиков, таблиц, отдельно от основного текста. Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста-30мм, справа - 20 мм, сверху и снизу - по 20 мм. Рисунки и фотографии в тексте можно располагать произвольным образом. (соблюдая минимальные размеры). Ссылки на литературу указываются под номерами в квадратных скобках. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы печатается название конкурса, далее печатается название работы, затем с правого поля строчными буквами печатается ФИО автора(ов), наименование учреждения, класс, город, область. ФИО, должность и звание научного руководителя. Внизу город , область, год и месяц подготовки работы. - Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания. - В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной, научно-исследовательской и работы. - Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логичным изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами. - Работы и доклады реферативного содержания, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются. - Структура работы: - анкета- заявка - титульный лист, - оглавление, - введение, - основная часть ( возможно главы), - заключение, - список литературы, - приложения. Анкета – заявка и титульный лист работы - не номеруется. - В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение - это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. - Научный аппарат работы может включать определения объекта и предмета исследования, выдвижения гипотезы, выявления проблем и противоречий в изучаемом вопросе. Указываются методы исследования. - Обзор литературы по данной теме проводится в первой главе работы. - В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. - Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. - В приложении, в отдельном файле, приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки. - Представленные научно-исследовательские работы обязательно должны иметь научный аппарат, состоящий из: - актуальности темы, -выдвижения гипотезы, - определения проблем или противоречий по теме, - целей и задач работы, - определения объекта и предмета работы, - предъявления используемых методов и этапов проведения работ, - предъявления выводов по работе. Оргкомитет конкурса научно-исследовательских работ «Земляне».

warwara

Биоэкологи

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн