Цель: создать учебно- наглядное пособие «Декальцинированная и прокаленная кость»
Задачи: изучить материал учебника биологии авт. А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, с .34-39;
актуализировать знания о классах неорганических соединений (кислотах), технике безопасности при работе с лабораторным оборудованием, веществами (кислотами);
провести опыты по изготовлению натуральных препаратов прокаленной и декальцинированной костей;
оформить продукт и презентовать его на конференции (фестивале).
Планируемые результаты:
- формирование предметных планируемых результатов:
в сфере трудовой деятельности:
1.знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии;
2.соблюдение правил работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы).
- формирование универсальных учебных действий:
-Личностных:
. сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;
интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
-Познавательных:
-умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации,
-Регулятивных:
- составление и реализация плана работы над проектом,
- оценивание полученных результатов проекта,
- преодоление проблем, возникающих при работе над проектом,
- сотрудничество при работе над индивидуальном проектом,
-Коммуникативных:
-создание средства опосредованной коммуникации: печатных, электронных публикаций, -умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи.
практическая – создать учебно- наглядное пособие «Декальцинированная и прокаленная кость».
|