Звучит мелодия «бегущей мышки», на экране появляется 2 слайд.
Затем появляется 3 слайд с изображением тропинки и звучит «волшебная мелодия».
Воспитатель: «Сказка, сказка появись!
Сказка, сказка покажись!
По дорожке нас веди
Сказку в гости пригласи!»
Воспитатель: пошла мышка по дорожке светит солнышко яркое (воспитатель включает светильник на бизиборде)
Мышка, шла, шла, шла вдоль забора здесь прошла, прямо к яблоньке пришла, ребятки посмотрите какие спелые и красивые яблочки висят на ней, давайте поможем мышке собрать их в ведёрки, красные в красное ведёрко, зелёные -в зелёное.
Молодцы, ребятки! Все яблочки собрали! Какой формы яблочки у нас? (круглые). Какого цвета яблочки мы собирали? (ответы детей красные и зелёные) Красные яблочки мы собирали в какое ведёрко? (красное), а зелёные в какое? (зелёное)
Воспитатель: Пошла мышка дальше, заглянула в дупло, а там кто же живёт?
Ответы детей: белочка.
Воспитатель: правильно! Давайте поздороваемся с белочкой и дальше пойдём!
Дети здороваются.
Воспитатель: пошла мышка вдоль заборчика, встретила петушка, как петушок у нас кричит? (звукоподражания петушка) поздоровалась мышка и дальше пошла! Смотрит, а тут вишнёвое деревце растёт. Захотелось мышке вишенок набрать, да только высоко очень они растут, не достать. Как же нам вишенки достать? Что же нам сделать? (ответы детей) Может лесенку построим? (строим лесенку из резиночек), ну а теперь можно и вишенки собрать)
Умнички какие вы! Все вишенки собрали.
Мышка шла, шла, шла к теремку нас привела.
Звучит мелодия к сказке «Теремок», на экране появляется слайд с изображением теремка.
Физкультминутка:
На поляне теремок (показывают руками дом)
Он не низок, не высок.(приседаем и встаём)
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (стучим кулачком об ладошку)
Открывайте, я ваш друг (разводим руки в стороны)
Воспитатель: смотрите какой у нас теремок красивый и высокий! Как много у него окошек и все они разного цвета. Наверное, в нём много жильцов. Давайте вместе с вами вспомним сказку «Теремок» и узнаем кто же поселился за цветными окошечками? Чтоб окошечко открыть нужно в колокольчик позвонить. Давай, Пашенька, позвоним в колокольчик и узнаем кто же живёт в синем окошечке? Открой его. А вот же она наша мышка - норушка! Миланочка, позвони в колокольчик и найди красное окошечко! Кто же там живет?(лисичка). Какая хитренькая, она во всех сказках такая! А теперь, Ариночка, позвони ты в колокольчик и открой нам желтое окошечко! Кто там? (волчок серый бочок) Как волчок у на воет (ответы детей) Настенька, позвони в колокольчик и открой зеленое окошко! Кто там? (лягушка - квакушка) Как лягушка у нас кричит (ответы детей) Какое же ещё окошечко мы с вами не открыли? (белое). Сонечка, позвони в колокольчик и открой белое окошечко и скажи кто же там поселился?(Зайка - побегайка).Вот какие мы с вами молодцы все окошечки открыли, ни одно не пропустили! Ой, ребятки, а дверцу мы с вами позабыли открыть! Колюня, позвони в колокольчик и открой двецу! Кто там? (медведь косолапый). Правильно! Давайте пустим Мишеньку к нам в теремок, ведь у нас теремок большой, всем места хватит! Пустили они медведя в теремок и зажили дружно и весело! И устроили праздник и стали танцевать.
Пляска про дружбу. (появляется слайд с изображением детей, которые водят хоровод)
Звучит музыка «Потанцуй со мной дружок»
Ребятки, вам понравилось наше путешествие в сказку ?
А героев какой сказки мы сегодня встретили? А кто живёт в нашем теремочке?
Вы все большие молодцы, мышке тоже очень понравилось с вами играть и теперь мышка прощается с вами и нам пора возвращаться в нашу группу. Давайте скажем мышке: «До свидания!»