Птицы – лесные жители
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Wed, 22/02/2017 - 08:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайлова С.И. учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Боровичи
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Боровичи Новгородская область
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
способствовать формированию знаний учащихся о птицах
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Ф. Виноградова "Окружающий мир" 2 класс
Используемое оборудование:
Виноградова Н.Ф. «Окружающий мир» учебник для 2 класса;
Карточки и конверты с заданиями для работы в группе и индивидуальной работе;
Мультимедийная презентация к уроку.
Компьютер;
Мультимедийный проектор.
Краткое описание:
<p><strong>Задачи: </strong></p> <p>Познакомить детей с лесными птицами, с голосами лесных птиц, с особенностями их поведения</p> <p>Развивать умение находить взаимосвязь в природе; способствовать формированию умений: выделять признаки предметов, проводить простые наблюдения. Развивать познавательный интерес к изучению нового материала</p> <p>Воспитывать любовь к природе и бережное отношение ко всему живому.</p> <p><strong>Планируемые результаты.</strong></p> <p><strong>Предметные:</strong></p> <ul> <li>называть признаки птиц, выделять главный из них;</li> <li>учиться слушать и находить ответы в рассказе;</li> <li>учиться работать с информацией, выводить умозаключения из полученной информации, преобразовывать одну информацию в другую;</li> <li>учиться сравнивать, находить общее и различное.</li> </ul> <p><strong>Универсальные учебные действия.</strong></p> <p><strong>Личностные:</strong></p> <ul> <li>развитие навыка сотрудничества с учителем и сверстниками;</li> <li>учиться вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.</li> </ul> <p><strong>Коммуникативные:</strong></p> <ul> <li>уметь озвучивать правила и следовать им;</li> <li>уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной речи;</li> <li>учиться оформлять свои мысли в устной форме;</li> <li>учиться использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своих ответов.</li> </ul> <p><strong>Познавательные:</strong></p> <ul> <li>уметь ориентироваться в своей системе знаний;</li> <li>умение давать определение понятиям;</li> <li>учиться анализировать и сравнивать;</li> <li>учиться выделять необходимый материал из текста, устного рассказа;</li> <li>учиться делать выводы и умозаключения, преобразовывать одну информацию в другую.</li> </ul> <p><strong>Регулятивные:</strong></p> <ul> <li>уметь определять и формулировать с помощью учителя цель урока;</li> <li>уметь планировать в соответствии с поставленной задачей.</li> </ul> <p><strong>Методы обучения:</strong> объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследо-вательский.</p> <p><strong>Формы организации познавательной деятельности</strong>: фронтальная, индивидуальная, групповая.</p>
» Размещено в сообществах:
На: Птицы – лесные жители
На: Птицы – лесные жители
Татьяна Вячеславовна, на Вашем уроке подобран интересный материал, представлена содержательная иллюстрированная презентация, понятная детям начальных классов. Уважение вызывает большая подготовительная работа по подбору материала. Спасибо за интересную разработку. Дальнейших Вам творческих успехов.