|
Программное управление работой компьютера
|
|
|
|
|
Submitted by Gorokhova-Svetlana on Tue, 21/02/2017 - 14:26 |
Ход урока
1. При актуализации знаний учитель вместе с учащимися формулируют тему урока. (5 минут)
2. Выпонение заданий в парах:
задание1. Построить блок-схему по пословице. Один из учащихся выходит к доске и складывает пословицу из отдельных элементов. (5 минут)
задание 2. Выпонить алгоритм с помощью трассировочной таблицы. (5 минут)
задание 3. Найти в таблице соответствие операторов языка Паскаль и их назначения. (5 минут)
задание 4. Найти ошибку в программе (5 минут)
3. Тренировочный тест по теме "Программное управление работой компьютера" (15 минут)
4. Рефлексия
|
|
|
|
|
|
|
|
|