Положение
о проведении сетевого конкурса учителей химии
"Лучший тест для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии"
1. Общие положения
Сетевой конкурс для учителей химии "Лучший тест для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии" в соответствии с планом основных мероприятий по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2017 году МКУ "Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области", с планом-графиком сообщества "Балаковочка", а также в целях накопления и повышения качества дидактического материала по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ по химии.
2. Цель проведения конкурса:
1) Повышение качества дидактического материала по подготовке учащихся 11классов к ЕГЭ по химии.
2) Создание электронного банка тестов для подготовки к ЕГЭ по химии.
3) Обмен опытом по созданию тестов.
4) Выявление опыта работы по использованию ИКТ в учебном процессе.
3. Организаторы конкурса:
Муниципальное казённое учреждение "Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области" и методическое объединение учителей химии г. Балаково. Конкурс проводится в сообществе «Балаковочка» в социальной сети "Открытый класс" дистанционно.
4. Участники конкурса:
В конкурсе могут принять участие учителя химии, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка", со своими учениками 10-11 классов. Для участия в конкурсе необходимо пройти этап регистрации.
5. Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится в сообществе «Балаковочка» с 6 по 28 февраля 2017 года дистанционно.
6. Конкурс проводится по номинациям:
1."Лучший тест для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии" (текстовый вариант учителя) (Создать ЦОР или план-конспект урока и сделать ссылку в таблице самозаписи);
2."Лучший тест для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии" (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, генератор тестов Соловьева П.Е., MyTest X, Hot Potatoes, Вебанкета). (Создать ЦОР или план-конспект урока, в описании теста указать, в какой программе он был создан, сделать ссылку в таблице самозаписи);
3."Лучший электронный тематический тест учителя для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии" (10 вопросов в тестах на соответствие и 15 вопросов в тестах с выбором нескольких правильных ответов) (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, генератор тестов Соловьева П.Е., Hot Potatoes, Вебанкета). (Создать ЦОР или план-конспект урока, в описании теста указать, в какой программе он был создан, сделать ссылку в таблице самозаписи);
4."Лучший тест для подготовки обучающегося к ЕГЭ по химии" (презентация учащегося). (Создать ЦОРсделать ссылку в таблице самозаписи);
5."Лучший тематический тест учащегося по подготовке к ЕГЭ по химии" (презентация учащегося, 10 вопросов в тестах на соответствие и 15 вопросов в тестах с выбором нескольких правильных ответов). (Создать ЦОР и сделать ссылку в таблице самозаписи). Подробные инструкции по выполнению этих операций можно посмотреть по ссылке: http://www.openclass.ru/node/1654
7. Порядок представления конкурсных работ:
7.1. Для участия в конкурсе нужно составить тесты для подготовки к экзамену по химии за курс средней школы (презентации (файл, в формате ppt. для PowerPoint).
7.2. Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо до 15 февраля 2017 года сделать заявку на странице сетевого конкурса, заполнив необходимые данные.
7.3. Прикрепить тесты до 20 февраля 2017 года. Сделать ссылку в таблице самозаписи. (Технические требования для презентации: Суммарный объем работы не должен превышать 10 Мб. Объем медиа-объекта, размещенного в презентации в режиме полного просмотра, не должен превышать 2 Мб. В презентации обязательно должны присутствовать ссылки на список авторов с контактной информацией; источники, информация, из которых использовалась при создании презентации.)
7.4. На конкурс могут быть представлены авторские тесты для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии (документ Word, кегль 14, полуторный интервал).
- Критерии оценивания работ:
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-3 - 0
|
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-3 - 0
|
техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
0 - 3
|
соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
|
0 - 2
|
четко ли определены цели и задачи ресурса
|
0 - 2
|
доступность и последовательность изложения материала
|
0 - 3
|
полнота изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
0 - 3
|
достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
0 - 2
|
соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
0 - 3
|
интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
0 - 3
|
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
|
Балл
|
Традиционная классно-урочная система
|
0 - 2
|
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
0 - 2
|
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
0 - 2
|
Внеклассная и внешкольная работа
|
0 - 2
|
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 - 2
|
Возможности использования ресурса
|
Балл
|
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
|
0 - 5
|
Суммарный балл:
|
Из 38 возможных
|
9. Подведение итогов конкурса:
Победители (1-3 места) определяются по сумме набранных баллов в каждой номинации, и награждаются дипломами. Всем участникам, приславшим работы на конкурс, вручается сертификат участника конкурса.
10. Координатор конкурса - Алексеева Лариса Александровна (8-927-137-59-34, )
|