Submitted by Евгения Юрьевна Белова on Fri, 03/02/2017 - 21:29
1. Организационный момент .
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке вы познакомитесь с такими понятиями как «информатика», «информация», «источники информации». Узнаете, что источников информации бывает очень много и они самые различные, а я постараюсь Вам в этом помочь!
2. Запись домашнего задания
с. 6-7 № задание со знаком домика
3. Знакомство с правилами поведения в компьютерном классе.
Показ видео фрагмента о правилах поведения в компьютерном классе.
4. Формулирование темы и целей урока. Просмотр презентации.
- Разгадайте кроссворд?
- Подумайте, от какого слова произошло название нашего предмета?
-Что такое информация?
- Как можно получить информацию?
-Давайте прочитаем определение «Информации».
5. Объяснение темы, работа с учебником.
Рассмотрите рисунок в учебнике стр. 5 и ответь на вопросы?
- Какую информацию получила Вера
- из телеграммы
- по телевизору
- от соседа Коли
Все это источник информации
Ребята! Внимательно посмотрите на небольшой круг с латинской буквой внутри. Это один из знаков-помощников, которые мы видели на обложке. Этот знак в нашем учебнике означает, что рядом текст, который надо обязательно внимательно и вдумчиво прочесть.
6. Физкультминутка
Комплекс упражнений «Танцуйте сидя»
Упражнение 1:
Руки на пояс поставьте вначале
Влево и вправо качайте плечами.
Выполнить по 5 наклонов в каждую сторону.
Упражнение 2:
Вы дотянитесь мизинцем до пятки,
Если достали – все в полном порядке.
Выполнить по три раза.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть!
7. Закрепление
Ответить на вопросы:
- Какая информация помогает маме понять, здоров ли ее малыш? Кто или что является источником этой информации?
- На каких уроках ты получаешь информацию? Кто или что является источником информации на каждом уроке?