Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированное занятие в средней группе. Тема: "Зима"

Submitted by Елена Юрьевна Гурьянова on Tue, 17/01/2017 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Елена Юрьевна
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<table cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:202px; width:633px"> <tbody> <tr> <td> <p><strong>Конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе.</strong></p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div> <p>&nbsp;</p>

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация»,

«Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».

         Задачи:

1. Образовательные;

а)      Расширять и конкретизировать представления о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой;

б)      Учить детей новому способу создания знакомого образа посредством ватных кругов на горизонтальной плоскости;

в)      Учить наклеивать аккуратно готовые формы;

2.                Развивающие

а)      Активизировать речевую деятельность детей;

б)      Совершенствовать диалогическую речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание;

в)      Развивать общую, мелкую моторику пальцев рук;

г)       Развивать умение слушать, отвечать на вопросы, дополнять;

д)      развивать умение создавать сюжету

е)       Нормировать начальные представления о здоровом образе жизни, основы валелогического дознания.

3.                Воспитательные:

а)      Воспитывать нравственно-эстетические чувства в общении с природой, стремление к её познанию, желание заботиться о природе;

б)      Воспитывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы. Здоровье сберегающие задачи:

а)      Обеспечить эмоциональный комфорт и психологическое самочувствие ребенка в процессе общения;

б) Укреплять глазную мышцу и дыхательную функцию.

 

Активизация словаря: трещит, холодная, морозная, снежная, пушистый, белый, серебристые, искрящиеся, сверкающие, кристальные, снегопад, полинял, лесник.

Материал: слайды, подушки для релаксации, бумажные снежинки, шкатулка, маски зверей, снежки, картон и синего цвета, ватные диски, ватные палочки, краски акварельные, клеёнки, кисточки, зефир, флэшка, проектор, экран.

 

Предварительная работа: чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»; чтение стихотворений:: И. Сурикова «Белый снег пушистый», О. Высотской «Мастерица 3има»; заучивание стихотворения О.Высотской «На санках»; слушание пьесы П. Чайковского «Январь», разучивание «Песни Снеговика»(музыка и слова Ю. Энтина);рассматривание пейзажных картин с изображением зимы, загадывание загадок о зиме; беседы: о жизни растений, о приметах зимнего периода, о диких животных и птицах; подвижные игры: «Мороз», «Снег летит», «Два Мороза», «Мы на лыжах в лес идём»; словесные игры:» Подбери слова-действия», «Один-много», «Скажи наоборот»; лепка снеговика; рисование зимних узоров, рисование снеговика, моделирование сказки «Про трёх снеговиков».

Методы и приёмы

Действия воспитателя

Действие детей

Высокий уровень

Низкий уровень

Вводная часть.

Психогимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой момент.

 

Загадывание

загадки о

снеговике.

 

Загадывание

загадки о

снежинке.

(показ слайда)

Упражнение «Какая

снежинка?»

Упражнение на

развитие

зрительного

внимания.

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение на дыхание «Подуй на снежинку»

 

 

 

Основная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрение.

 

Обобщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка «Мы с тобой…» (2 раза)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть, я приглашаю вас присесть на подушечки в кружок, взяться за руки. Давайте поздороваемся друг с другом, но не словами, а с помощью рук. Закройте глаза. Сейчас я дотронусь до того, кто сидит справа от меня, он примет моё приветствие и также дотронется до своего соседа, передавая привет ему и так далее, пока моё приветствие ко мне вернётся по кругу Вы пришли сюда с разным настроением. Я предлагаю вам улыбнуться и передать улыбку товарищу. Изменилось ли ваше настроение? Какое у вас настроение?

Воспитатель: Ребятки, к нам в садик пришло письмо, а от кого,

попробуйте отгадать:

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло - заплачет вмиг

И растает… (снеговик).

(показ слайда)

Воспитатель: Правильно, снеговик. Он нам прислал шкатулку. Хотите узнать, что там? Отгадайте загадку: «С неба всё скользят пушинки, серебристые...

Воспитатель: Правильно, снежинки. Рассмотрите свою снежинку и расскажите, какая она?

А сейчас, будьте внимательны и следите глазами, куда полетит снежинка?

 

Воспитатель: А сейчас сделаем так, чтобы снежинки «полетели».

Глубоко вдохните через нос,

вытяните губы трубочкой и медленно выдохните через рот. А теперь, подуйте на свою снежинку.

Воспитатель: Как вы думаете, если падает много снежинок, как мы назовем это явление? (показ слайда)

В какое время года идёт снегопад?

Ребята, снеговик просит вас рассказать, что вы знаете о зиме? По каким признакам вы догадались, что пришла зима?

 

Воспитатель: Мы сейчас поиграем, нужно подобрать признаки и действия к словам:

Снег, что делает?

 

 

Мороз, что делает?

 

 

Зима, какая?

 

 

Мороз, какой?

 

 

 

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о жизни растений зимой?

 

 

 

 

 

 

 А какие деревья остаются зелёными? (показ слайда)

 

А как вы думаете, зимой дни длинные или короткие?

А что происходит с животными зимой?

 

        

 

 

Воспитатель: Да, зимой бывают

самые короткие дни и самые длинные ночи, солнце стоит

невысоко и греет мало, часто идёт снег, бывают сильные морозы. В ветреную погоду бывают вьюги и метели. Реки и озёра покрыты льдом.

 

Насекомые не летают, они спят,

спрятавшись в трещины коры

деревьев.

Ребята, вы молодцы! Рассказали

снеговику про зиму. Вот про птиц забыли. Все ли птицы улетели в тёплые края? Какие птицы остались зимовать? (показ слайда)

Воспитатель: А как можем помочь птицам?

Воспитатель: Ребята, Снеговику

интересно, как вы зимой

развлекаетесь? Что можно делать

зимой? (показ слайда)

Вот и мы сейчас поиграем с

бумажными снежками.

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий,

Очень гладкий

 И совсем, совсем не сладкий.

Раз- подбросим,

Два- поймали,

Три- уроним,

Ой- сломали.

Воспитатель: Как весело мы

поиграли в снежки. А вы знаете

правила, которые необходимо

соблюдать в зимнее время и

взрослым и детям?

Ребята, а ваши родители разрешают поваляться в снегу? Но я вам раздушу, но снег необычный, а тот что лежит у меня в шкатулке. А вас я попрошу превратиться в снежинок.

А теперь представьте, что вы

 

А что мы с вами сегодня делали?

 

Молодцы! А снеговик для вас приготовил снежки, но не простые, а сладкие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ира П. Снеговик

 

 

 

 

 

 

 

Катя К. Снежинки. Лиза С. Блестящая.

Света О. Хрупкая.

Полина М:

Кристальная.

 

 

 

Дети дуют на снежинки.

 

 

 

Настя С:

Снегопад.

Данила Р:

Зимой.

Оксана С:

Лежит снег.

Ира П:

Морозно.

Катя К: Реки

покрыты льдом.

 

Максим М: Падает.

Оля Х: Кружиться.

 

Ира Б: Щиплет.

Андрей Б: Рисует.

Максим М: Холодная.

Лиза С: Снежная.

Настя С:

Сильный.

Катя К: Злой.

 

Света О: Зимой мало света.

Полина М: Растения прекращают свой рост и отдыхают.

 

Ира П: Сосна.

Оксана С: Короткие.

Лиза С: Животные

Поменяли цвет

шерсти.

Данила Р: Приготовили дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лиза С:

воробей.

Настя С:

синица.

Ира Б:

снегири.

 

Полина М:

сделать

кормушки.

 

Ира П:

кататься с

горки.

Андрей Б:

играть в

хоккей.

Оля X:

кататься на

лыжах.

 

Имитируют лепку снежков, подбрасывают и ловят.

Оксана С: на

улице не расстёгивай

одежду.

Оля X: не ешь

снег.

Катя К: будь

внимателен на

льду.

Ира Б: нет.

 

 

 

 

Ира Б: рассказывали про зиму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саша Л:

Веселое.

 

 

 

 

 

 

 

Лейла Д: Дождинки

 

Даша И:

Пушистая.

Рома Р:

Снежная.

Катя Р: Как звёздочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снежана С: Метель.

 

 

 

Илья К:

Холодно.

Кристина

Ш: Дуют

ветры.

 

 

 

Рома Р:

Летит.

Илья К:

Идёт.

 

 

 

Даша И: Трещит.

Илья К:

Морозная.

 

 

 

Рома Р:

Крепкий.

 

 

Саша М:

Ёлка.

 

 

 

 

Рома Р:

Заготовили

корм к

зиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даша И:

ворона.

Снежана С:

дятел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Катя Р:

лепить

снеговика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саша М: не

снимай

шапку.

 

Кристина

Ш: не бери

в рот

сосульки.

 

 

 

 

 

 

Рома Р: делали снеговиков.

Прикрепленный файл Size
интегрированное занятие зима — копия.rar 9.71 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн