Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Соли азотной кислоты

Данные об авторе
Автор(ы): 
Завгороднева Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ " СОШ им. П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  1. На примере нитратов показать типичность и индивидуальность свойств веществ. Рассмотреть их физические и химические свойства, показать их значение в народном хозяйстве и действие на организм человека.
  2. Развивать умения сравнивать, проводить эксперимент, анализировать его результаты. Закреплять навык составления химических формул и уравнений.
  3. Воспитывать культуру обращения с веществами, формировать навыки здорового образа жизни.
  4. Мотивировать на осознанное восприятие информации химического содержания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. О.С.Габриелян Учебник химии 9 класс М. ДРОФА 2009г.

2. Рабочая тетрадь.к учебнику химии 9 класс М. ДРОФА 2009г.

 

Используемая методическая литература: 
  • 1. Гаврусейко Н.П. Химические викторины Минск, 1972г.
  • 2. О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов Настольная книга учителя химии Дрофа М., 2002г.
  • 3. Н.М. Кузьменок , Е.А. Стрельцов, А.И.Кумачев Экология на уроках химии Минск, 1992г
  • 4. Л.Ю. Аликперова Занимательная химия. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2002.
  • 5. Т.И. Дорофеева Эти двуликие нитраты. //Химия в школе. – 2002. - №5. – С. 43- 45
  • 6. М.В. Михалева, Б.В. Мартыненко , Э.М. Изилянова Экспресс-анализ овощей на содержание нитратов. //Химия в школе. – 2003. - №1. – С. 54- 56.
  • 7. Г.В. Пичугина Химия и повседневная жизнь человека. – М.: Дрофа, 2004.
  • 8. Интернет ресурсы.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование для учителя:

  1. Ноутбук
  2. Электронная презентация,
  3. Учебник О.С.Габриелян 9 класс
  4. Видеофрагмент

Оборудование для обучающихся:

 

  • пипетки,  
  • предметные стекла
  • коллекция азотных удобрений,  
  • видеофрагмент
  • электронная презентация
  • рабочие листки для учащихся.
  •  Ступки с пестиками.

Реактивы:

  •   кристаллические NaNO3, KNO3, Ca(NO3)2, NH4NO3, , растворы: H2SO4, Ba(NO3)2, Cu(NO3)2, KOH, NaCl, AgNO3 ; раствор дифениламина в серной кислоте,   по желанию овощи ( капуста, картофель, морковь, свекла , тыква и др) ( картофельный сок, морковный сок, огуречный сок, свекольный сок.)
Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием здоровьесберегающих технологий.</p>

Методы и методические приемы. Самостоятельная работа учащихся с научно-популярной литературой, подготовка сообщений, выполнение лабораторных опытов и демонстрационного эксперимента, диалогический метод изложения знаний с элементами исследования, текущий контроль знаний с помощью теста.

Прикрепленный файл Size
рабочий листок.docx 21.52 KB
технологическая карта нитраты.docx 76.62 KB
презентация к уроку.ppt 3.38 MB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн