Использование электронных учебников на уроках в начальной школе
2 replies
чт, 01/12/2016 - 21:18
Ольга Лоскутова
На сайте с: 01/12/2016
Баллы: 5
На мой взгляд, электронные учебники и пособия:
• облегчают понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала, воздействует на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
• допускают адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
• освобождают от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
• предоставляют широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.
Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. Применение электронных учебников и пособий целесообразно только в комплексе с другими обучающими системами, при этом, не отрицая, а, взаимно дополняя печатные издания.
Электронный учебник со временем займет достойное место в образовании. Современные дети легко ориентируются в компьютерных технологиях и такой вариант учебника придется им по вкусу. Но, к сожалению, техническое оснащение школ оставляет желать лучшего, при сложившейся ситуации мы не скоро сможем воспользоваться в полной мере преимуществами электронного учебника
Электронный учебник, без сомнения, активизирует познавательную деятельность обучающихся как на уроках,так и на занятиях внеурочной деятельности. Но, в целом не сможет заменить печатные издания, так как не все родители могут купить планшет, а в сельских школах нет возможности обеспечить электронными носителями.Например, в нашей сельской местности очень часто нет доступа в интернет. А так хочется идти в ногу со временем!
На мой взгляд, электронные учебники и пособия:
• облегчают понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала, воздействует на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
• допускают адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
• освобождают от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
• предоставляют широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.
Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. Применение электронных учебников и пособий целесообразно только в комплексе с другими обучающими системами, при этом, не отрицая, а, взаимно дополняя печатные издания.