Воспитывать легко,
когда воспитанию детей отдаешь
жизнь, любовь и душу.
Я - воспитатель и в своей педагогической деятельности я использую приемы и методы, разработанные Ф.Фребелем, совершенствуя и модернизируя их в соответствии с образовательными требованиями ФГОСа.
Назначение человека по Фребелю - это раскрытие творческих задатков, каждый человек – творец, а помочь «раскрыться» нашим детям должны мы, взрослые, педагоги и родители.
Самораскрытие невозможно без внешних воздействий, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних потребностей. Для меня, разнообразные средства – это погруженность в народное творчество, которое действительно помогает детям научиться соотносить научные знания с практическим опытом предков. Используя накопленный опыт, талант и глубину знаний нашей народной педагогики, ребенок приобретает знания об окружающем мире, развиваются его интеллектуальные, музыкальные, речевые и другие способности.
Синтез литературы, музыки, изо - деятельности, театра и других видов деятельности, которые я использую на своих занятиях, помогают создать у ребенка представление о единстве мира.
Вижу своей задачей – передать знания о сокровищах народного творчества, познакомить, с лучшими образцами русской и мировой народной культуры.
Я уверена, что одним из методов воспитания и защиты детей от невежества, является приобщение детей к национальной культуре страны, традициям семьи, любви к природе.
Очевидно, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и предоставить возможность реализовать свои способности.
Мы с ребятами с увлечением лепим героев сказок А.С.Пушкина из голубой глины. Открыли для себя пластичный, приятный на ощупь материал.
Готовым персонажам сказки, необходимо подсохнуть.
|
Глина быстросохнущий материал для лепки, поэтому задуманную фигурку нужно лепить быстро, разглаживая складочки и трещины. |
Фигурки из голубой глины, красивы и необычны, но нам хочется добавить красок и оживить героев. |
|
|
|
|
|
|
|
Приобщение детей к национальной культуре
На: Приобщение детей к национальной культуре
Спасибо, Елена Сергеевна. Действительно, с помощью сказки. можно любую проблему поднять и успешно решить ее.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Прекрасная методика,тоже применяю в своей работе....Больших Вам успехов!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Татьяна Владимировна, это здорово, что есть единомышленники, давайте делиться опытом. Спасибо.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Глина великолепный материал, несущий в себе положительную энергетику. Недаром раньше детям на праздники покупали глиняные игрушки. А игрушки, которые дети изготовили своими руками хранятся в семьях годами. Отличный сценарий! Мои комплименты разработчику.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Спасибо, Нина Геннадьевна! Наша проетная деятельность направлена на знакомство и изучение творчества А.С.Пушкина, наш, Гатчинский район, позволяет посетить и более глубоко познакомиться с предметами старины, связанными с великим поэтом.Мы с детьми лепили из глины персонажи из разных сказок А.С.Пушкина и обыгрывали сюжеты произведений с помощью, созданных своими руками, героев.
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
"Пушкин - это наше всё!". Спасибо за интересную идею экологической сказки! В грядущем Году Экологии можно использовать сценарий для работы с детьми, поставить "живой" спектакль. Спасибо!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Надежда николаевна, спасибо вам огромное за поддержку, помощь в реализации педагогической деятельности, педагогических проектов, связанных с творчеством А.С.Пушкина!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Лариса Николаевна, большое спасибо. Очень интересно, захотелось самой попробывать!!! Удачи вам!!!!
На: Конкурс «Каждое дело творчески, а иначе зачем?» - Семенчик
Конечно, пробуйте, Наталья Александровна. Вдохновения, фантазии, творческого азарта, желаю вам! Успехов вам!