1
|
Подготовительная часть (12 минут)
1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.
2. Бег с заданием: один свисток – поворот на 360 градусов, два свистка – присесть.
3. ОРУ с перебежкой от боковой до боковой линии (по сигналу):
- И.п. – о.с. разноименное вращение рук вперед, назад.
- И.п. – о.с., наклон вперед, стоя спиной к направлению движения.
- И.п. – упор на предплечьях.
- И.п. – упор на одной руке, стоя правым боком в направлении движения.
- И.п. – упор на одной руке, стоя левым боком в направлении движения.
- И.п. – упор лежа, переползание из и.п. в упор сзади, не отрывая рук от пола.
- Прыжки через линию на двух ногах вперед-назад.
- Прыжки вокруг своей оси на двух ногах вправо.
- Прыжки вокруг своей оси на двух ногах влево.
4. Построение, подготовка к игре.
|
Организация учащихся на урок.
Закрепление знаний по двигательным действиям.
Научить самостоятельно выполнять упражнения.
|
Построение в одну шеренгу.
Соблюдать интервал.
Построение по номерам на боковой линии.
Соблюдать интервал.
Повторяют за педагогом и запоминают.
|
Постановка учебной цели занятия.
Умение правильно выполнять двигательное действие.
Умение распознавать и называть двигательное действие.
Умение организовать собственную деятельность.
Умение видеть и чувствовать красоту движения.
Запомнить упражнения.
|
2
|
Основная часть (25 минут)
1. Подвижная игра «Охотники и утки». Два водящих с мячом (охотники), все остальные – утки, убегают от водящих. Охотники броском стараются догнать уток и выбить их мячом. Кого выбивают, выходит из игры.
2. Подвижная игра «Караси и щуки». На одной стороне площадки располагаются караси, в центре – щуки (водящие) с мячами. Караси должны перебежать с одной стороны площадки на другую, а щуки – осалить их мячом.
3. Подвижная игра «Вышибалы». Два водящих перебрасывают мяч между собой, стараясь выбить участников игры. В кого попадаю мячом выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается последним не выбитым.
|
Закреплять знания по правилам игры. Напомнить правила техники безопасности, следить за их соблюдением.
Развитие умения давать оценку двигательным действиям.
|
Знать правила игры, соблюдать их и технику безопасности.
Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.
|
Умение взаимодействовать со сверстниками.
Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.
Умение работать в команде.
Умение активно включаться в коллективную деятельность.
|
3
|
Заключительная часть (3 минут)
1. Малоподвижная игра «Паук и мухи». По команде «День!», мухи летаю (перемещаются по залу), по команде «Ночь!» - замирают и не двигаются. Выходит паук и тех, кто шевелится забирает к себе в паутину.
2. Подведение итогов урока.
|
Умение организовывать коллективную совместную деятельность.
Отметить отличившихся ребят.
|
Знать правила игры, соблюдать их и технику безопасности.
Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.
.
|
Умение выполнять упражнения по команде.
Умение применять полученные знания в организации режима дня.
|