1
|
Подготовительная часть (12 минут)
1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.
2. Бег с заданием: один свисток – поворот на 360 градусов, два свистка – присесть.
3. ОРУ с перебежкой от боковой до боковой линии (по сигналу):
- И.п. – о.с. разноименное вращение рук вперед, назад.
- И.п. – о.с., наклон вперед, стоя спиной к направлению движения.
- И.п. – упор на предплечьях.
- И.п. – упор на одной руке, стоя правым боком в направлении движения.
- И.п. – упор на одной руке, стоя левым боком в направлении движения.
- И.п. – упор лежа, переползание из и.п. в упор сзади, не отрывая рук от пола.
- Прыжки через линию на двух ногах вперед-назад.
- Прыжки вокруг своей оси на двух ногах вправо.
- Прыжки вокруг своей оси на двух ногах влево.
4. Построение, подготовка к игре.
|
Организация учащихся на урок.
Закрепление знаний по двигательным действиям.
Научить самостоятельно выполнять упражнения.
|
Построение в одну шеренгу.
Соблюдать интервал.
Построение по номерам на боковой линии.
Соблюдать интервал.
Повторяют за педагогом и запоминают.
|
Постановка учебной цели занятия.
Умение правильно выполнять двигательное действие.
Умение распознавать и называть двигательное действие.
Умение организовать собственную деятельность.
Умение видеть и чувствовать красоту движения.
Запомнить упражнения.
|
2
|
Основная часть (25 минут)
1. Подвижная игра «Охотники и утки». Два водящих с мячом (охотники), все остальные – утки, убегают от водящих. Охотники броском стараются догнать уток и выбить их мячом. Кого выбивают, выходит из игры.
2. Подвижная игра «Караси и щуки». На одной стороне площадки располагаются караси, в центре – щуки (водящие) с мячами. Караси должны перебежать с одной стороны площадки на другую, а щуки – осалить их мячом.
3. Подвижная игра «Перестрелка». Ученики делятся на две команды, площадка делится пополам, каждая команда на своей половине. По сигналу учителя ученики начинают перебрасывать два мяча, стараясь выбить игроков команды-соперника. В кого попадают, садиться на скамейку. У команд есть возможность вернуть выбитых игроков, поймав мяч из рук соперников.
Выигрывает команда, выбившая большее количество игроков противоположной команды.
|
Закреплять знания по правилам игры. Напомнить правила техники безопасности, следить за их соблюдением.
Развитие умения давать оценку двигательным действиям.
|
Знать правила игры, соблюдать их и технику безопасности.
Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.
|
Умение взаимодействовать со сверстниками.
Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.
Умение работать в команде.
Умение активно включаться в коллективную деятельность.
|
3
|
Заключительная часть (3 минут)
1. Малоподвижная игра «Паук и мухи». По команде «День!», мухи летаю (перемещаются по залу), по команде «Ночь!» - замирают и не двигаются. Выходит паук и тех, кто шевелится забирает к себе в паутину.
2. Подведение итогов урока.
|
Умение организовывать коллективную совместную деятельность.
Отметить отличившихся ребят.
|
Знать правила игры, соблюдать их и технику безопасности.
Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.
.
|
Умение выполнять упражнения по команде.
Умение применять полученные знания в организации режима дня.
|