|
Решение задач на процентный рост (урок обобщения) Математика 6, Петерсон
|
|
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО
2. Место работы
3. Должность
4. Предмет
5. Класс
6. Тема и номер урока в теме
7. Базовый учебник
|
Богатырёва Анна Константиновна
МАОУ «СШ №42»
учитель математики
математика
6
Решение задач на процентный рост (урок обобщения)
Математика 6, Петерсон
|
Дидактическая цель: применить изученный материал в знакомой и новой учебной ситуации.
Тип урока: Урок-практикум.
Цели по содержанию:
- Образовательные: создать условия для формирования умений и навыков решения задач на простой и сложный процентный рост: а) тренировать способности к построению моделей текстовых задач с числовыми данными с помощью введения буквенных обозначений; б) формировать умения и навыки работы по формулам; продолжить формирование вычислительных навыков.
- Развивающие: создать условия для развития учебно-интеллектуальных умений (анализ, сравнение, обобщение), коммуникативных умений.
- Воспитательные: создать условия для формирования навыков самоконтроля и взаимоконтроля, рефлексии собственной деятельности, формирования личностного отношения к изучаемому материалу урока.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Актуализация знаний.
- Целеполагание и мотивация.
- Применение знаний: а) в знакомой учебной ситуации; б) в новой учебной ситуации.
- Рефлексия деятельности.
- Домашнее задание.
Методы:
- Репродуктивный.
- Частично-поисковый.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|