Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение задач по теме « Механическое движение. Плотность вещества».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Е.А.
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ им. В.Г.Шухова",г.Грайворона,учитель

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

создать условия для повторения и обобщения изученного материала, закрепления навыка решения и оформления решения физических задач, воспитания аккуратности, развития алгоритмического и логического мышления.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин "Физика 7"

Краткое описание: 
<p><strong>Решение задач по теме &laquo; Механическое движение. Плотность вещества&raquo;.</strong></p>

Решение задач по теме « Механическое движение. Плотность вещества».

Цели урока: создать условия для повторения и обобщения изученного материала, закрепления навыка решения и оформления решения физических задач, воспитания аккуратности, развития алгоритмического и логического мышления.

Ход урока.

  1. Организационный этап.
  2. Актуализация знаний.

1. Фронтальная беседа.

1)Что называется траекторией?

2)Что такое пройденный путь?

3)Что такое скорость?

4)Что такое плотность вещества?

5)Как можно определить массу тела или вещества?

6)Как определяется объем тела?

7)Можно ли зная плотность и объем тела определить его массу?

8)Как бы вы нашли массу кирпича, если у вас нет весов?

9)Как определить плотность чая в пачке?

10)Найдите плотность соли в пачке?

  1. Работа с конструктором формул.
    • Покажите символ, который обозначает массу.
    • Покажите символ, который обозначает скорость.
    • Покажите символ, который обозначает плотность.
    • Покажите символ, который обозначает время.
    • Покажите символ, который обозначает объем.
    • Покажите символ, который обозначает пройденный путь.
    • Соберите формулу пути.
    • Выразите из этой формулы время.
    • Выразите из этой формулы скорость.
    • Соберите формулу плотности.
    • Выразите из этой формулы массу.
    • Выразите из этой формулы объем.

 

3.Решение задач.

Уч-ся у доски решают задачи с комментариями.

  1. Какой путь пролетит скворец за 2 часа.
  2. Определите объем серебряной ложки массой 31,5 грамма.
  3. Выразите скорость 18 км/ч в м/с.

 

  1. Самостоятельная работа.

Работа по вариантам, при необходимости консультация учителя.

Вариант 1.

  1. Какой путь прошел пешеход за время 20 секунд про движении со скоростью 1м/с?
  2. Каков объем куска гранита массой 810г?

Вариант 2.

  1. Пешеход двигаясь со скоростью 1,5м/с, прошел 900м. Сколько времени двигался пешеход?
  2. Масса стального бруска 2028г. Каков объем бруска?

Вариант 3.

  1. Какой путь проехал велосипедист за время 10 минут при движении со скоростью 12км/ч?
  2. Какова масса воды в плавательном бассейне размерами: 25м –длина, 10м – ширина, 3м – глубина.

 

 

 

Вариант 4.

  1. Какова скорость истребителя преодолевшего расстояние 3750 км за 90 минут?
  2. Какова масса стального листа размерами: 1м –ширина, 1.5м – длина, 2см – толщина?

 

5. Д/З. §22 упр. 8 ( 3,4).

Дополнительные задачи.

  1. За сколько времени плывущий по течению реки плот пройдет 15 км, если скорость течения 0,5 м/с? (30000с).
  2. В течении 30 секунд поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?( 600м).
  3. Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см. Определите плотность картофелины. (1180 кг/м).
  4. Пользуясь таблицей плотностей, определите массу чугунной детали. (20).
  5. Стальная деталь имеет массу 780 г. Определите ее объем. (100см).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн