Предлагаю обсудить такую проблему: часто педагоги говорят о том, что они играют с детьми, и игра воспринимается ими как некое развлечение, отдых. А так ли это? Насколько сложно вам, практикам организовать полноценную детскую игру? В каких играх будет развиваться самостоятельность, воображение ребёнка и как не погасить инициативу? Поделитесь вашим опытом организации самодетельных игр детей дошкольного возраста.
Игра - основа детской деятельности, а соответственно и основа развития, основа познания детьми окружающего мира. Для ребенка игра - развлечение, а взрослому организовать игру, а не просто баловство, тяжелое испытание. Чтоб было не скучно, чтоб познавательно, чтоб понятно и интересно. А уж завлечь ребенка в игру - целое дело, в этом надо быть асом.
Интересное событие сентября - международная научно-практическая конференция "Игровая культура современного детства" (28-30 сентября 2016 года Москва). С программой, спикерами и условиями участия можно познакомиться на сайте конференции . Будет осуществляться онлайн-трансляция.
Коллеги!
Предлагаю обсудить такую проблему: часто педагоги говорят о том, что они играют с детьми, и игра воспринимается ими как некое развлечение, отдых. А так ли это? Насколько сложно вам, практикам организовать полноценную детскую игру? В каких играх будет развиваться самостоятельность, воображение ребёнка и как не погасить инициативу? Поделитесь вашим опытом организации самодетельных игр детей дошкольного возраста.