Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока по теме: Прыжки в длину с места и с разбега.

Фото пользователя Владислав Сергеевич Попов
Submitted by Владислав Сергеевич Попов on чт, 26/05/2016 - 09:38

План-конспект урока по физической культуре

Тема урока: Прыжки в высоту с 3- 5 шагов разбега.

Метод проведения: Фронтальный, групповой, индивидуальный.

Цель урока:

  • Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание.

Задачи урока:

  1. Обучить технике прыжка в высоту способом перешагивание;
  2. Развить прыгучесть, ловкость, быстроту;
  3. Воспитать волевые качества.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Инвентарь и оборудование: 

  1. Скакалки 20 шт;
  2. Гимнастические стенки 24 шт;
  3. Скамейки 8 шт;
  4. Стойки и планка для прыжков в высоту 2 шт.

Место проведения: Спортивный зал.

Дата проведения: 23.09.2014

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение,    сообщение    задач.                                            

1 минута

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Равномерный бег

 

3. Общеразвивающие упражнения со скакалкой:

 

- и.п. – о.с., скакалка сложена вчетверо, держать ее внизу хватом сверху.

1-2 – поднять скакалку вверх, натягивая за концы, подняться на носки, вдох; 3-4 – и.п., выдох.

 

- и.п. – стойка ноги врозь, скакалку сложенную вдвое, держать внизу хватом за середину. 1 – поднять скакалку вперед, 2 – поворот вправо, натянуть скакалку; 3 – скакалку вперед, 4 – и.п.

 

- и.п. – стойка на скакалке, ступни параллельно друг другу, концы скакалки накручены на руки. 1, 3 – мах правой ногой вперёд, руки впереди; 2, 4 – левой ногой.

 

- и. п. — о. с, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1, 3  — отставляя левую ногу назад и сгибая правую, сделать выпад, скакалку на колено правой ноги; 2, 4 – тоже правой ногой.

 

- и. п. — о. с. Прыжки через скакалку на
двух ногах на месте

3 минуты

 

6 минут

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

30 секунд

Следить за дыханием

 

 

 

 

 

Спину держать прямо

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхание в произвольном ритме. Повторить повороты в обе стороны.

 

 

 

 

 

 

Дыхание в произвольном темпе.

 

 

 

 

 

 

Спину держать прямо. Следить за дыханием, правильной постановкой стоп.

 

 

 

 

Следить за дыханием, правильной постановкой стоп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть, 28 минут

 

1. Маховые движения ногой с использованием гимнастической стенки

2. Сочетание маха с отталкиванием

3. Сочетание маха с отталкиванием из положения «стоя в шаге»

 

 

 

4. Отталкивание и взлет с трех шагов

 

5. Отталкивание с 2, 3, 5 беговых шагов с приземлением толчковой ногой на возвышение

 

6. Стоя с боку от скамейки перешагнуть через нее.

 

7. Прыжок через планку с места.

 

8. Прыжки со сменой ног с одного шага («ножницы»)

 

 

 

3 минуты

 

 

 

3 минуты

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

4 минуты

Заключительная часть, 2 минуты

1. Построение.

2. Подведение итогов.

1 минута

1 минута

 

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

 Конспект урока для учащихся

Тема урока: Обучение прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Обучение технике прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

  1. Оздоровительные:

Развитие скоростных способностей, формирование осанки.

  1. Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мяч, обруч, метр.

Преподаватель: Попова А.Ю.

Части урока и их содержание

дозировка

ОМУ

1.Подготовительная часть

  1. Построение
  2. Сообщение задач урока
  3. Передвижения

- ходьба

-ходьба в полуприсяде, руки на пояс

- перекат с пятки на носок, руки на пояс

- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с отведением прямых ног вперед

- бег с захлестыванием голени

- бег спиной вперед

- бег с ускорением по диагонали

  1. Перестроение из одной колонны в четыре
  2. ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

2. Основная часть

  1.  Прыжки в длину с места:                1)объяснение;                                      

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                                     3)самостоятельное выполнение прыжков.

2) . Эстафеты:

1)ускорение, обегание стойки, ускорение;

2)бег с мячом в руках;

3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно:  

4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.

      3)  Подвижная игра «Ловкие и меткие»

3.Заключительная часть

  1. Построение
  2. Подведение итогов урока
  3. Домашнее задание

 

 

6мин

1мин

1мин

4мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

6-8раз

 

 

 

4-6 раз

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

6-8раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8раз

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

20-30 раз

10-20 раз

 

 

6-8раз

 

 

 

 

25мин

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

      4мин

 

 

Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку.

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.

 

 

 

Спина прямая

 

 

 

 

 

 

 

Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении

 

 

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

 

 

 

 

 

Руки прямые

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки прямые, спина прямая

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогибаться в спине

 

 

 

 

 

Прогибаться в спине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята

 

 

 

 

Класс построен в 4 колонны

 

Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.

Объяснение выполнения упражнения;

После каждой эстафеты подвести итог.

 

 

 

 

Класс делится на две команды.

 

 

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн