Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аналитическая справка.

Я, Овсюк Инна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №13 комбинированного вида». Имею среднее специальное педагогическое образование. Педагогический стаж работы составляет 32 года 8 месяцев. Приоритетными  направлениями работы нашего детского сада являются социально-личностное воспитание и коррекция речевого развития детей.

С 2012 года, МБДОУ работает по примерной основной общеобразовательной программе « От рождения до школы» под ред. Веракса Н.Е, Васильевой М.А,  Комаровой Т.С

Сейчас я работаю в подготовительной группе. В группе 13 мальчиков и 13 девочек.

Основными задачами моей работы является:

- развивать психические процессы (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение);

- обеспечить воспитанникам условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья и всестороннего развития;

- взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей и повышения педагогической грамотности родителей.

Так как, работа по развитию речи занимает большое место в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, роль развития речи ребенка трудно переоценить. Педагогов и родителей в первую очередь интересуют вопросы, как развить разные стороны речи ребенка и как помочь ему в освоении норм родного языка. Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. В своей педагогической деятельности большое внимание я уделяю мнемотехнике и обобщаю опыт работы по теме:  "Использование мнемотехники и интерактивной доски в речевом развитии детей".

Мнемотехника это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи.

Ставлю следующие задачи:

- Развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые художественные произведения;

- Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память (различные виды) ;

- Развивать у детей сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки;

- Содействовать решению дошкольниками изобретательских задач сказочного, игрового, экологического, этического характера и др.

- Способность формирований умений и навыков у детей восприятия, воспроизведения, использование средств технологии.

- Воспитывать у детей любовь к народным и авторским сказкам.

Решение этих задач позволило создать в группе благоприятные условия для всестороннего развития детей; оборудованы все необходимые  образовательные и игровые центры. Мною проводится работа  по постоянному обновлению и пополнению развивающей среды.

Группа оборудована интерактивной доской, которая используется во время совместной деятельности с детьми.

Работа в этом направлении стимулирует положительную мотивацию:

  • у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире;
  • появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории;
  • появляется интерес к заучиванию стихов и потешек;
  • словарный запас выходит на более высокий уровень;
  • дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
  • Свободно работают на интерактивной доске.

Использование мнемотехники в речевом развитии детей и использование интерактивной доски – это мощный толчок к развитию   визуального мышления, выработка устойчивого внимания (способность к длительной концентрации),  формирование способности эффективного самостоятельного  обучения.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн