Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Доклад на методическое объединение воспитателей " Игра как средство формирования социально- личностных компетенцийдетей дошкольного возраста".

Submitted by Елена Размиковна Колесникова on Sat, 05/03/2016 - 09:41
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ</p> <p>&laquo;КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ&raquo;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Доклад на методическое объединение воспитателей</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&laquo;</strong><strong>Игра &ndash; как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подготовила:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитатель</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Колесникова Елена Размиковна</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>г. Петропавловск &ndash; Камчатский</p> <p>2016 г.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> <p><br /> &nbsp;</p> </p> <p><strong>Игра- как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста.</strong></p> <p>Во многих языках понятие &laquo;игра&raquo; передается словами одновременно обозначающими радость, веселье. Это означает, что игра-деятельность, которая доставляет ребенку удовольствие, характеризуется эмоциональным подъемом. А, если нет радости, значит, нет и самой игры.</p> <p>Игра-это деятельность, которая одновременно протекает в двух планах. С одной стороны, игра протекает в условной ситуации и содержит ряд условных элементов.Ребенок произносит &laquo;как будто&raquo; и оказывается совсем в другом мире- волшебном лесу, космической ракете&hellip; Таинство игры в том, что ребенок верит, чтоон находится в воображаемом мире игры, и, в тоже время,понимает, что находится &laquo;здесь и сейчас&raquo;, например, в группедетского сада. В игре имеется план действий и отношений, так как детям нужно договариваться о том, что происходит в игре.</p> <p>Игра-это деятельность символическая, так как реальные предметы замещаются символами-предметами или действиями, замещающими реальные. Любимая кукла превращается в игре то в веселого, то в капризного ребенка&hellip;Ее нужно покормить, и тут на помощь приходит игрушечная посуда. И вот в тарелке уже появляется &laquo;каша&raquo;, а если под рукой нет игрушечной ложки, ее с успехом заменяет палочка. Все это символические действия с предметами-символами.</p> <p>Игра-это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды человеческой деятельности. Например, как мама ухаживает за ребенком, как доктор лечит зверей. Принимая на себя разные социальные роли, ребенок осваивает в игре сложную систему человеческих отношений. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие может быть осложнено.</p> <p>Игра- добровольная деятельность, она несет в себе чувство свободы. Нельзя играть по принуждению. Мир игры утрачивает свое волшебство.</p> <p>Игра- важнейшая сфера самовыражения ребенка, развитие его &laquo;самости&raquo;. Игра в полной мере выполняет свои развивающие функции, когда является самостоятельной детскойдеятельностью. Именно в игре впервые начинает проявлять себя воображение-основа творческой деятельности человека.</p> <p>Игра- деятельность, которая несет в себе радость. Радостное ощущение самой игры- важнейшее становление детской общности.</p> <p>В процессе игры зарождаются другие виды детской деятельности.</p> <p>Дошкольное детство- сензетивный период игры. Если в это время ребенок наигрался от души, то в дальнейшем он легко адаптируется к любым ситуациям, принимая на себя разные роли.</p> <p><br /> <p><br /> &nbsp;</p> </p> <p>Литература</p> <ol> <li>Бабаева Т. И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб 2008.</li> <li>Кравцов Г. Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника. М. 1990.</li> <li>Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры СПб 2010.</li> </ol> <p><br /> &nbsp;</p>

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»



 



 



 



 

Доклад на методическое объединение воспитателей



 

 «Игра – как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста»



 



 



 

                                                                        Подготовила:

                                                                        воспитатель

                                                                        Колесникова Елена Размиковна



 



 



 



 



 



 



 



 



 

г. Петропавловск – Камчатский

2016 г.


 


 



 


 

Игра- как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста.

Во многих языках понятие «игра» передается словами одновременно обозначающими радость, веселье. Это означает, что игра-деятельность, которая доставляет ребенку удовольствие, характеризуется эмоциональным подъемом. А, если нет радости, значит, нет и самой игры.

Игра-это деятельность, которая одновременно протекает в двух планах. С одной стороны, игра протекает в условной ситуации и содержит ряд условных элементов.Ребенок произносит «как будто» и оказывается совсем в другом мире- волшебном лесу, космической ракете… Таинство игры в том, что ребенок верит, чтоон находится в воображаемом мире игры, и, в тоже время,понимает, что находится «здесь и сейчас», например, в группедетского сада. В игре имеется план действий и отношений, так как детям нужно договариваться о том, что происходит в игре.

Игра-это деятельность символическая, так как реальные предметы замещаются символами-предметами или действиями, замещающими реальные. Любимая кукла превращается в игре то в веселого, то в капризного ребенка…Ее нужно покормить, и тут на помощь приходит игрушечная посуда. И вот в тарелке уже появляется «каша», а если под рукой нет игрушечной ложки, ее с успехом заменяет палочка. Все это символические действия с предметами-символами.

Игра-это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды человеческой деятельности. Например, как мама ухаживает за ребенком, как доктор лечит зверей. Принимая на себя разные социальные роли, ребенок осваивает в игре сложную систему человеческих отношений. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие может быть осложнено.

Игра- добровольная деятельность, она несет в себе чувство свободы. Нельзя играть по принуждению. Мир игры утрачивает свое волшебство.

Игра- важнейшая сфера самовыражения ребенка, развитие его «самости». Игра в полной мере выполняет свои развивающие функции, когда является самостоятельной детскойдеятельностью. Именно в игре впервые начинает проявлять себя воображение-основа творческой деятельности человека.

Игра- деятельность, которая несет в себе радость. Радостное ощущение самой игры- важнейшее становление детской общности.

В процессе игры зарождаются другие виды детской деятельности.

Дошкольное детство- сензетивный период игры. Если в это время ребенок наигрался от души, то в дальнейшем он легко адаптируется к любым ситуациям, принимая на себя разные роли.


 



 


 

Литература

  1. Бабаева Т. И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб 2008.
  2. Кравцов Г. Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника. М. 1990.
  3. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры СПб 2010.



 

Прикрепленный файл Size
игра презентац мо.pptx 3.51 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн