Как оптимально выстроить занятие с ребенком, которому поставлен диагноз дизорфография , дизартрия?
Выберите действие:
Уважаемые коллеги!
С.С.К. посоветовала построить занятия на основе методики П.С. Тоцкого - орфографического чтения. (П.С.Тоцкий. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991)
Этапы занятия
1. Упражнение на внимание.
- Найди отличия: работа с картинками.
2. Артикулярная зарядка
- у девочки проблемы с шипящими и свистящими звуками
Размещено ср, 08/07/2009 - 21:12 пользователем Татьяна Еремеева.
Девочка читает "очень прилично"( выражение сотрудников речевого центра). Когда торопится - проглатывает окончания, особенно прилагательных/причастий. Речь воспринимается с трудом.
Татьяна Ивановна! Нашла обЪявление о семинаре и практикуме.
19 июля. Семинар Поляковой Марины "Нарушения звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий"
Нарушения звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий.
Семинар проводит Полякова Марина в учебном центре ЛОГОПЕД МАСТЕР по адресу: проезд Серебрякова дом 6. Деловой центр. 3 этаж. Офис 43. Проезд до станции метро Ботанический сад в первом вагоне из центра. Далее пешком 10 минут. Можно одну остановку проехать на 185 автобусе.
19 июля с 12.00 до 18.00
(Цена: 1500 руб)
Справки по тел:
(495) 656-65-82
(985) 922-64-85
Семинар будет посвящен нарушениям звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий и иметь практический характер.
План семинара:
1. Обследование звукопроизношения.
2. Виды нарушений произношения звуков.
3. Нарушения подвижности органов артикуляции.
4. Нарушения анатомического строения органов речи.
5. Фонематический слух.
6. Речевой выдох.
7. Речевая поза.
8. Улучшение подвижности артикуляционных органов.
9. Коррекция фонематического слуха.
10. Коррекция речевого выдоха и речевой позы.
11. Последовательность работы над звуками.
12. Основные приемы коррекции звукопроизношения.
13. Коррекция конкретных звуков.
14. Коррекция произношения при отклонениях в анатомическом строении органов речи.
15. Введение поставленного звука в слог.
16. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
9 августа состоится практикум по постановке звукопроизношения у детей с дислалиями, автор Полякова Марина
Практикум по постановке звукопроизношения у детей с дислалиями:
План мастер-класса:
I. Формирование гласных звуков.
II.Формирование согласных звуков.
1. Постановка губно-зубных звуков.
2. Постановка заднеязычных звуков.
3. Постановка мягких согласных Т и Д.
4. Постановка звука Й.
5. Постановка звука Л.
6. Постановка свистящих звуков.
7. Постановка шипящих звуков.
8. Постановка звука Р.
9. Постановка звонких парных согласных звуков.
10. Постановка твердых согласных звуков при их смягчении.
11. Постановка мягких согласных звуков.
12. Особенности постановки звуков при стертых формах дизартрий.
13. Особенности постановки звуков при нарушениях в анатомическом строении органов артикуляции.
Автор Полякова Марина.
Практикум состоится 9 августа с 12.00 по 17.00. по адресу Снежная 16 корпус 5
—
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
На: Как оптимально выстроить занятие с ребенком, которому постав
Девочка читает "очень прилично"( выражение сотрудников речевого центра). Когда торопится - проглатывает окончания, особенно прилагательных/причастий. Речь воспринимается с трудом.
Практикумы и семинары в "Логопед Мастере""
Татьяна Ивановна! Нашла обЪявление о семинаре и практикуме.
9 августа состоится практикум по постановке звукопроизношения у детей с дислалиями, автор Полякова Марина
Практикум по постановке звукопроизношения у детей с дислалиями:
План мастер-класса:
I. Формирование гласных звуков.
II.Формирование согласных звуков.
1. Постановка губно-зубных звуков.
2. Постановка заднеязычных звуков.
3. Постановка мягких согласных Т и Д.
4. Постановка звука Й.
5. Постановка звука Л.
6. Постановка свистящих звуков.
7. Постановка шипящих звуков.
8. Постановка звука Р.
9. Постановка звонких парных согласных звуков.
10. Постановка твердых согласных звуков при их смягчении.
11. Постановка мягких согласных звуков.
12. Особенности постановки звуков при стертых формах дизартрий.
13. Особенности постановки звуков при нарушениях в анатомическом строении органов артикуляции.
Автор Полякова Марина.
Практикум состоится 9 августа с 12.00 по 17.00. по адресу Снежная 16 корпус 5
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края