В сетевом профессиональном сообществе педагогов-психологов,
учителей-логопедов Камчатского края в январе-феврале работала
дистанционная педагогическая мастерская
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
в условиях образовательной организации».
В мероприятии приняли участие 77 специалистов. Это педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, заместители руководителей образовательных организаций.
Участники обсудили вопросы поддержки разных категорий детей с ОВЗ, особенности их обучения в условиях образовательной организации, а также проблемы, возникающие у педагогов в процессе обучения этих детей.
Педагоги Камчатской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, познакомили коллег с системой работы специалистов по комплексному сопровождению детей с ЗПР. Педагоги Елизовской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья поделились опытом сопровождения детей с умственной отсталостью. Специалисты Камчатской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и детского сада № 37 рассказали о сопровождении детей с нарушениями слуха и зрения.
Участники мастерской отметили, что такая форма сетевого взаимодействия дает широкую возможность обменяться профессиональным опытом.
Подробная информация на сайте
|