Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Познавательный модуль для образования и развития одаренных и талантливых детей и подростков

Выберите действие:

Познавательный модуль

  1. Вид одаренности - интеллектуальная одаренность в области гуманитарных наук.

Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере все пять видов деятельности.

Возраст детей – 13-14 лет

2. У  детей с гармоничным типом развития могут возникать проблемы в том случае, если не учитываются их повышенные возможности: когда обучение становится слишком легким.

Иногда у них выражены амбиции и критичность по отношению к учителям и сверстникам. В редких случаях конфликт с педагогом (чаще всего недостаточно профессиональным) все-таки возникает, принимая форму открытого противостояния, однако при спокойном и уважительном отношении к ученику этот конфликт можно сравнительно легко погасить.

У детей с дисгармоничным типом развития достаточно типичным является значительное опережение в умственном или художественно-эстетическом развитии.      Свои особенности у таких детей имеет и самооценка, характеризующая их представление о своих силах и возможностях. Вполне закономерен факт чрезвычайно высокой самооценки у этих детей и подростков. Однако иногда у особо эмоциональных детей самооценка отличается известной противоречивостью, нестабильностью — от очень высокой самооценки в одних случаях тот же подросток бросается в другую крайность в иных, считая, что он ничего не может и не умеет.

"...Стремление добиться совершенства (так называемый перфекционизм) характерен и для этой категории одаренных детей. У большинства из них наблюдается повышенная впечатлительность и связанная с ней особая эмоциональная чувствительность, имеющая избирательный характер и связанная прежде всего со сферой их предметного интереса. У многих одаренных детей заметны проблемы, связанные с их физическим развитием.

Отсутствуют навыки социального поведения и возникают проблемы в общении.  "...отказаться от позиции непогрешимости, не приемлющий методы воспитания «с позиции силы», то в этом случае повышенная критичность интеллектуально одаренного ребенка, его высокое умственное развитие, превышающее уровень самого педагога, вызовут у него уважение и понимание. Именно поэтому понимание своеобразия личности одаренного ребенка с дисгармоническим типом развития является принципиально важным для успешной работы учителя с таким контингентом детей и подростков. [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/rko/rko-001-.htm]

3. Цели познавательной деятельности:  создание условий для развития у учащихсяинтереса к исследовательской дельности и умения учиться; развитие умения определять цель, проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели,  вести самостоятельный отбор информации;  умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.

4. Цели развития личности: обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей; аргументировано оценивать свои и чужие поступки, выработка готовности к жизни, труду и социальному творчеству, участию в демократическом самоуправлении и ответственности за судьбу страны и человеческой цивилизации.

5. Цели воспитания: воспитание экологической культуры, экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды, бережного отношения к окружающей среде.

6. Участники географического клуба имеют все возможности для достижения поставленных целей.

7.  Ресурсы:

7.1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

7.2. Профессиональный стандарт «Педагог», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н

7.3. «Рабочая концепция одаренности»  под редакцией Богоявленской Д.Б. http://psychlib.ru/mgppu/rko/rko-001-.htm

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Познавательный модуль для образования и развития одаренных и


Будем считать, что Вы успешно справились с поставленными перед Вами  в проекте задачами и выполнили вполне корректно задание!  Готова с Вами вступить в дискуссию по поводу изложенных Вами позиций! Благодарю за работу!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн