Личностные УУД:
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группах;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- учить планировать свою деятельность на уроке;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебных материалах;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;
- моделировать информацию;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Замечательно, Екатерина Владимировна! Высший класс! Все выверено до деталей! Максимальная информативность! Продуманность видов детельности и обучающихся, и учителя! Полно и убедительно! Эффективно и эффектно! СПАСИБО!
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Людмила Николаевна, большое спасибо за высокую оценку материала! Конечно, в повседневной практике у учителя не всегда есть возможность (время и силы) разрабатывать подобные уроки. Думаю,мы, педагоги, намного облегчим себе работу, если будем делиться полезным материалом. Я сама в практике преподавания часто использую материалы талантливых и творческих педагогов, в том числе Ваши . Если мой материал кому-то пригодится, буду очень рада!
С уважением, Екатерина Толстова
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Екатерина Владимировна, отличная разработка! Удачи Вам в конкурсе!
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Екатерина Владимировна! Очень интересный урок с применением новых технологий! Спасибо! Творческих успехов и удачи Вам!
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Спасибо, уважаемые Надежда Владимировна и Татьяна Николаевна! Рада видеть Вас на своей страничке! До новых встреч на Открытом классе!
С уважением, Екатерина Толстова
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Екатерина Владимировна! Блестящий урок! Все продумано, все понятно. Как приятно осознавать, что в школе работают молодые творческие люди, у которых есть чему поучиться нам, сташему поколению. Успехов и удач!
Т. П. Курова
На: Толстова Екатерина Владимировна - участник Областного конкур
Татьяна Петровна, большое спасибо за высокую оцеку урока!
С уважением, Екатерина Толстова