Даже имея опыт Интернет –образования (причем самообразования), мне не так просто рассуждать об этом...
Никогда не пыталась вступать в Одноклассники, Контакт и другие подобные социальные сети... Считала, что не люблю общение... Но когда в 2010г. на МО учителей технологии нам показали ОК, тогда и началось мое настоящее саморазвитие... Не хватало элементарных компьютерных навыков... Но мне было интересно...
На страницах ОК старалась искать не общение, а «курсы для повышения своей квалификации».... Повседневно саморазвиваясь, участвуя в мастер - классах и проектах ОК, расширялась и моя персрнальная образовательная среда...
Свое саморазвитие на настоящем этапе вижу не в получении новых умений и навыков в области ИКТ, а в мотивации к обучению и саморазвитию своих кллег..
Комментарий был изменен с момента создания (losshk25, пн, 12/10/2015 - 23:37).
В связи с введением ФГОС роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить?", учитель должен понимать, "Как учить?" или, точнее, "Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?" и "Как мне этому научиться?" Чтобы быть готовым к этому, учителю следует осмыслить идею системно-деятельностного подхода, как основы ФГОС и создавать условия для формирования универсальных учебных действий.
Пройти путь от новичка до мастера непросто. Какую роль в развитии педагога играет творческое саморазвитие учителя? Является ли профессиональное самосознание показателем профессионально-личностного развития педагога? Как происходит формирование мотивации учителя на творческое саморазвитие? Каково место и значение инновационной деятельности в процессе творческого саморазвития учителя?
На все эти вопросы нужно иметь ответы, чтобы правильно выстроить стратегию творческого саморазвития себя как учителя. Надеюсь обогатить и расширить свои знания благодаря данному сообществу.
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Учителю крайне важно иметь опыт обращения с ИКТ. Цифровая среда, в которую погружается наше современное общество, влияет и на детей. Одной из задач учителя является - помощь ученикам в адаптации и подготовке к использованию ИКТ не только в учебном процессе, но и в их повседневной жизни.
Иногда трудности с нововведениями возникают не только у детей, но и у учителя. Работая и создавая материалы в сообществе "Учебная площадка", надеюсь найти дополнительную информацию об интересных подходах в работе с детьми, хочу приобрести новые знания по работе с интернет-ресурсами и включению их в образовательную деятельность. Рассчитываю получить необходимую помощь и поделиться своим опытом.
Заинтересована в работе с ТИКО-конструктором, надеюсь, что получу здесь необходимые рекомендации и советы по работе с данным видом внеурочной деятельности.
Комментарий был изменен с момента создания (Tinavalen, Tue, 02/02/2016 - 14:58).
Хотелось бы получить практические навыки по использованию ИКТ в своей педагогической деятельности и поделиться опытом использования методики ТИКО - конструирования на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности.
Раньше испотзовала контруктор ТИКО исключительно во внеурочной деятельности. Меня заинтересовала идея использования конструкторов ТИКО еще и на уроках, хочу узнать как можно больше об этом.
Комментарий был изменен с момента создания (NatalyaSmi, чт, 09/06/2016 - 12:32).
Что Вы хотите получить от участия в сообществе "Учебная площадка"?
Оставьте, пожалуйста, комментарий на тему:
"Мои ожидания от сотрудничества и саморазвития"
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород