Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитания самостоятельности и развития самоорганизаторской компетентности, ни у кого не вызывает сомнения. Но самостоятельная работа, привлекая учеников, вызывает в то же время у многих серьезные затруднения. Она требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок, сомнения и переживания. Конечно, затруднения стимулируют активность, поиски. Но вместе с этим усиливается и потребность в консультациях учителя. Основной получения знаний на уроке – это учебник, как же наиболее интересно организовать работу учащихся с текстом учебника для освоения ФГОС?
Самостоятельная работа ученика - главный путь воспитания самостоятельности и развития самоорганизаторской компетентности, ни у кого не вызывает сомнения. Но самостоятельная работа, привлекая учеников, вызывает в то же время у многих серьезные затруднения. Она требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок, сомнения и переживания. Конечно, затруднения стимулируют активность, поиски. Но вместе с этим усиливается и потребность в консультациях учителя. Основной получения знаний на уроке – это учебник, как же наиболее интересно организовать работу учащихся с текстом учебника для освоения ФГОС?
Жиленко Ольга