Художественные произведения, вплетенные в разработку урока, воздействуют на эмоциональную сферу восприятия учащихся, повышают интерес к предмету, уровень развития материала . На уроках географии, я часто использую научно-популярную и художественную литературу, что позволяет: широко показать учащимся практическую значимость программного материала; учит применять полученные знания в жизни; обогащает речь учащихся; прививает любовь дополнительному чтению. А какие методы обучения географии вы чаще всего используете на своем уроке и какие по вашему мнению являются значимыми?
И ещё, Наталья Николаевна, художественные произведения являются отличным мотивационным материалом к организации самопознания как на уроках географии, так и во внеурочное время.
Я на своих уроках очень часто использую литературные произведения: прозу, поэтические и фольклорные произведения. Так как они являются средством формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности школьников в процессе изучения географии. Следует также отметить, что использование отрывков литературных произведений позволяет реализовать межпредметные связи географии и словесности, что способствует достижению таких метапредметных результатов обучения как формирование умений работать с разными источниками географической информации. Художественная литература играет немаловажную роль в процессе обучения географии ,еще и потому, что является источником ярких географических описаний разного характера и масштаба. А поэтический ритм и рифма только усиливают эффект и делают образы более запоминающимися для учащихся.
Художественные произведения, вплетенные в разработку урока, воздействуют на эмоциональную сферу восприятия учащихся, повышают интерес к предмету, уровень развития материала .
На уроках географии, я часто использую научно-популярную и художественную литературу, что позволяет: широко показать учащимся практическую значимость программного материала; учит применять полученные знания в жизни; обогащает речь учащихся; прививает любовь дополнительному чтению. А какие методы обучения географии вы чаще всего используете на своем уроке и какие по вашему мнению являются значимыми?