Подготовительный (12минут)
1.Сообщение УЗ на урок
2.Разминка:
а) В воде движение ног у бортика
б) Упражнение «стрела» «звездочка»
в)Движение ног в «кроле» с досочкой
г) Движение рук в «кроле» с досочкой.
|
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока
|
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .
Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе пловца
|
Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
|
Общеучебные - использовать общие приемы решения задач
Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
|
Обсудить ход предстоящей разминки
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
|
Основной(25 минут)
1.Движение ног
кролем на груди с простым поворотом
2.Движение ног и рук в «кроле» с поворотом
Вдох в сторону рабочей руки
3. Плавание « кролем на груди» 25метров
4. Игра «Белые медведи «караси и щука»
|
Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.
Моделировать технику действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий,
Напомнить технику безопасности при выполнении поворотов в «кроле на груди»
Объяснить технику выполнения поворотов
|
Описывать технику изучаемых действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.
Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, для комплексного развития физических способностей.
.
|
Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую
|
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов в плавании.
Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников для совершенствования поворотов в»кроле на груди».
|
Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами техники поворота в «кроле на груди».
|
Заключительный (3минут)
1.Упражнения на внимание
2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание
|
Восстановить дыхание
Проверить степень усвоения обучающимися УЗ
Ставим УЗ на дом
|
Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
|
Определить смысл поставленной на уроке УЗ
|
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ
|
Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей
|