Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Знаки препинания в предложениях с прямой речью».

Submitted by Елена Александровна Чечелева on вс, 26/07/2015 - 00:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чечелева Елена Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №4 г. Ершова Саратовской области", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

содержательная: закрепление умения разграничивать прямую речь и слова автора, правильно  ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять  схемы  предложений с прямой речью, конструировать предложения с прямой речью.

 

деятельностная:  развивать коммуникативные способности обучающихся (способность участвовать в речевом общении; обобщать изученный материал; строить рассуждение, обосновывать свою точку зрения), развивать регулятивные  УУД (самоконтроль, коррекция), воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию,  интерес к изучению языка.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2008 и учебника: Львова С.И.

Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина,

2013

Краткое описание: 
<p><strong>Урок разработан в рамках технологии системно-деятельностного метода обучения в соответствии с требованиями &nbsp;&nbsp;ФГОС.&nbsp;</strong></p> <p><strong>На занятии формируются универсальные учебные действия:</strong></p> <ul> <li><strong>Регулятивные: целеполагание; планирование пути достижения цели; контроль, самооценка и корректировка действий и результата;</strong></li> <li><strong>Коммуникативные: </strong>взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.</li> <li><strong>Познавательные: умение создавать алгоритмы и схемы для решения познавательных задач; устанавливать причинно-следственные связи. </strong></li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>По типу это урок рефлексии.</p>
Прикрепленный файл Size
ТК урокаЧечелева Е.А..doc 128.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн