В данное время предмет "Технолгия" в школе ошибочно считают не столь важным. Это глубокое заблуждение. Наш предмет очень нужен детям для будущей жизни, для реализации их творчески способностей. Но сейчас этот предмет превращают во что-то странное, особенно в сельских школах, где классы не делятся и нет достаточно часов для ведения предмета. Всеми силами пытаюсь сохранить престижность столь мною любимого и уважаемого предмета.
Валентина Владимировна, полностью с вами согласен. И на решение этой проблемы уходит ох как много времени. Главное что бы была взаимосвязь с администрацией школ, то у нас есть школы в которых не только обединили , но и сократили часы
Идей много, часов мало. Приходится реализовывать свои идеи за счет часов дополнительного образования. Стремлюсь воспитать в девочках не только хороших хозяек, но и любящих и уважающих себя женщин. Проблемы конечно есть, но стремимся реализовать совместно с коллегами и администрацией.
ЛюдмилаАнатольевна, я с вами согласна. Сокращение часов в старших классах вносит в нашу работу осложнения. Я тоже веду кружок "Народно-прикладное творчество" от ДО. С уважением ваша коллега.
Меня, как учителя технологии, не могла не затрпонуть обсуждаемая тема. Обидно осозновать, что в последнее время в школах к предмету "Технология" относятся как к неосновному, маловажному, ненужному. Где, как не на уроках технологии, девочки приобретают навыки ведения домашнего хозяйства, знакомятся с различными видами рукоделия, постигают секреты кулинарии? Вы скажете дома? В наше сумашедшее время у большинства родителей на это просто не хватает времени, а институтов благородных девиц, увы, уже нет. Платные курсы домохозяек не всем по карману. Так где же, как не у нас, в школе!
Уважаемые коллеги, поделитесь своими проблемами, возможно вместе мы найдем пути их решения.