Submitted by Ольга Шашкина on Tue, 09/06/2015 - 23:34
Задачи урока:
Развивающие: развивать умение самостоятельного оценочного суждения, грамотно выражать свои мысли; развитие умения строить монологическое, диалогическое высказывание, умение работать с текстом и извлекать нужную информацию из прочитанного,
Образовательные: научить применять алгоритм построения сложноподчиненного предложения с помощью союзов причины;
Воспитательные: воспитывать у учащихся умение сотрудничать с другими людьми, развивать личностные качества, формирование умения самостоятельного оценочного суждения.
Педагогические технологии и приемы: элементы технологии развития критического мышления: прием «инсерт», «ассоциации», технология сотрудничества.
Формы организации работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная, классно-урочная
Метапредметность: работа по алгоритму, поиск и нахождение главного, существенного, смысловое чтение, работа с текстом.
Планируемые результаты:
Личностные: способность выражать свою позицию и оценивать мнения других
Метапредметные:
-познавательные: поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевое высказывание;
- коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение сотрудничать с другими людьми;
- регулятивные: умение сопоставлять способ действий и его результат с заданным эталоном;
Предметные: расширение лексического запаса обучающихся по теме «Tellmeaboutyourself», формирование умения строить сложные предложения с придаточным причины
Сценарийурока
Приветствие и целеполагание.
Учитель (У): Good morning, boys and girls! I’m your English teacher today. Sit down, please.
I wish you to be happy and don’t worry.
I would like to meet you. I’m Olga Vyacheslavovna and I like reading. What do you like? You can use my phrase.
And today we will learn a lot of new and interesting about each other. And our lesson has a name – “Tell me about yourself”. На протяжении всего урока мы будем узнавать друг о друге что-то новое. Слушайте внимательно и запоминайте всю информацию, она потом может вам пригодиться.
And what is the date of today? What is the day of today? Our meeting is today on the 18.of December. Open your workbooks and write down the date, the day and the topic.
Дети (Д): Good morning, teacher! (Дети представляют себя и говорят, что они любят.)
Речевая разминка. Групповая работа.
У: I was born in autumn. I like autumn. What season do you like? What is your favourite season? You can see 4 cards on the walls. If you like autumn, stand here. Let’s work in groups. You must make up 2-3 sentences about your favourite season. For example, I like autumn. I have my birthday in autumn. These papers will help you. You have 3 minutes. What’s the season now? Are you ready? Other students listen to your classmates attentively. We will give marks. Если ответ был ярким, полным, законченным, поднимите восклицательный знак, а если вам захотелось что-нибудь дополнить, поднимите знак вопроса. Let’s start. Do you agree with this group? Is it true?
Д: I like winter. I like New Year. (Дети распределяются по группам и составляют рассказ о любимом времени года.)
У: So, we have speaking about your favourite seasons. And you used two sentences. Butcanyoudothewholesentence? Как бы вы соединили два простых предложения? С помощью чего мы можем составить сложное предложение? Я вам открою тайну: в английском языке есть слово, которое связывает два простых предложения. Более того, вы его прекрасно знаете. Это слово That’sgreat, thiswordisbecause (слайд) orso. Repeatafterme. Translate. А для чего это слово служит? Для связи частей предложения. Так над чем мы сегодня будем работать? Верно, мы будем связывать части предложений и составлять сложные предложения. Два простых предложения, связанных между собой по смыслу с помощью союзов because/so называются сложными предложениями причины.Ilikeautumn, becauseIwasborninautumn.
Ответыдетей
Развитие навыков и умений монологической речи.
У: Now we continue to tell about yourselves. А мы продолжаем рассказывать о себе. Не забывайте накапливать информацию о себе и друг о друге. Только теперь нам будет помогать союз because, чтобы наша речь была разнообразнее, красивее, а главное, правильнее. Each other has a family. I’m a mother, because I have a daughter. Whatcanyousayaboutyourselves? А добавив вторую часть с союзом because/so, что мы получим? Сложное предложение, в котором раскрывается смысл первой части предложения. Make up your own sentences about your family. Who are you in your family?
Ученики составляют предложения с союзом о своей семье.
Развитие навыков и умений диалогической речи.
У: You can speak English very well, let’s see the dialogue between Junior and Karlson. Do you like it? Let’s try to tell about yourselves. You have green and yellow papers on your desks. The students with green papers must put the sentences in the right order. The students with yellow papers must make up your own dialog filling in the gaps. Don’t forget the word because. It helps us to tell about ourselves. Who is ready? Read the dialogue. Students, you are listening the dialogue and give your mark.
Дети составляют диалоги и представляют их классу.
Динамическая пауза
У: I’m tired. Are you tired? Let’s have a rest. Stand up and take red papers. Let’s sing a song about friendship. Listen to me and repeat. (1 phrase), Read this text all together. And now let’s sing and act. Look at each other. Shake your friends, turn and smile. Let’s do it with other students.
Работа с текстом.
У: Пока мы с вами отдыхали, нам пришло письмо. You have a letter. We’ll get a letter from Martin. Who is he and what does he like we know from the text? Take white papers. Read the text for yourselves and write down difficult words. If you don’t know the spelling of any word, you can see it under the text. Repeat after me. Find please the sentences with the word because. Translate. Under the text you see five statements. Say, are they true or false? The first statement. False. Give please the right answer. Write down it in your workbooks
Учащиеся читают текст и выполняют задание.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
У: Чем же мы сегодня занимались, ребята? Можете сформулировать тему? Да, действительно, я очень много узнала о вас. А что же мы узнали друг о друге? Мы узнали ваше любимое время года, какая у вас семья, чем вы увлекаетесь? А чему мы научились на уроке? Мы научились строить сложные предложения со словом because
Let’s stand up, please, and come to me. Say me what new about each other can you say? I like you, because you are clever, active, kind, grateful. Yourturn.А теперь скажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?
Учащиеся высказывают свое отношение к уроку и анализируют свою деятельность.
У: За что и кому хотите сказать спасибо? Что вызвало интерес? А помните, с чего мы начинали наш урок? С улыбки. И я хочу, чтобы улыбкой мы закончили наш урок и в преддверии Нового года я хочу подарить вам подарок, который обязательно вызовет у вас улыбку.