Оргмомент
|
Включение в деловой ритм
Подготовка класса к работе
Введение в атмосферу иноязычного общения
|
Фронтальная
Индивидуальная
|
1.Приветствие Guten Morgen!
Wer sagt uns noch „Guten Morgen“?
(на слайде картинки с изображением солнца, ветра, птицы, ребенка) Sprecht nach: die Sonne, der Wind, der Vogel, das Kind.
Guten Morgen, ruft die Sonne! (появляется надпись)
Guten Morgen, ruft der Wind! (появляется надпись)
Guten Morgen, ruft der Vogel! (появляется надпись)
Guten Morgen, ruft das Kind! (появляется надпись)
2.Wie geht es? (Появляется игрушка – Тимо) Timo fragt, wie geht es?
Он хочет знать, с каким настроением вы пришли.
Ist heute Laune schlimm oder fein? (на слайде опоры и картинки)
Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?
Ihr seid gute Kinder. Ist es fein?
Seid ihr Faulpelze oder nein?
3. короткий диалог - расспрос с игрушкой: Пока Тимо отвлекся, давайте повторим слова, которыми мы будем отвечать . На доске слова: gut,es geht, fein ,toll, prima
|
Отвечают на приветствие: Guten Morgen!
Повторяют сначала отдельные слова
Потом стихотворение за учителем
Fein! Fein! Fein!
Nein! Nein! Nein!
Fein! Fein! Fein!
Nein! Nein! Nein!
Повторяют за учителем
Томи каждому задает вопрос, дети отвечают.
|
Слайд 1
Слайд2
На доске слова: gut,es geht, fein ,toll, prima (смайлики)
|
Основная часть
Определение темы и задач
Активизация лексики
Физкульт-минутка
Текст
Опрос (с помощью мячика?)
Семейное дерево заполнить, рассказ о семье
|
Определение и введение в тему
Целеполагание
Создание мотивации к дальнейшей работе
Активизация знаний учащихся, необходимых для закрепления материала
Повторение слов предыдущего урока
Поиск и выделение необходимой информации
Умение строить речевое высказывание Знаково-символическое моделирование
|
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Вместе
Индивидуальная
Фронтальная
фронтальная
|
4.Посмотрите на доску, на это дерево и скажите, какая тема нашего урока. Was ist das Thema?
5.Что мы с вами будем делать на уроке?
На уроке есть задачи, их нам надо обозначить.( На доске-дерево. На листьях с обратной стороны написаны задания.) О чем мы сможем рассказать, когда выполним все задания?
6.Итак, 1-е задание:
Томи по городу гулял, много слов отыскал, но не смог нужные отыскать. Он положил на парту все найденные слова, вы выберите те, которые относятся к нашей теме.
Справились мы с первым заданием?
7.выполняем 2-задание!
Томи хочет познакомить нас со своей семьей и приглашает нас поехать к нему в гости. Поехали.
Зарядка (едим в автобусе, поворачиваем направо, налево, едим по кругу…..)
8.Давайте посмотрим, кто из членов семьи Томи где живет?
Прочитаем текст
9. расставим картинки в нужном порядке,
расскажем о них
Опора на доске: wer ist das? – das ist …….
Wie heißt er/sie? – er/sie heißt……
Wo wohnt er/sie? – er/sie wohnt ……..
Мы познакомились с семьей Томи, определили, кто где живет и выполнили 2 и 3 задание!
10.А сейчас узнаем, как зовут ваших родных. выполняем следующее задание!
Справились с заданием?
11.Нам осталось последнее задание, написать рассказ о своей семье
|
«Familie»
Дети выходят к доске, снимают листки и читают задания.
- Выбрать слова к теме
- Вспомнить слова предыдущего урока (определить, где кто живет)
- Познакомиться с семьей Томи
- Отвечать на вопросы
- Рассказывать про свою семью)
В парах выбирают слова, прикрепляют на доску
Читают слова
На столах у каждого лежит листок самооценки. Дети выставляют себе отметку за выполнение 1-го задания.
Прикрепляют лепесток с выполненным заданием снова на дерево
Выполняют действия в соответствии с аудиотекстом
Читают текст, каждый получает картинку, вешает картинку в нужный сектор дома и рассказывает : «Das ist der Grossvater . Er heißt Bummi. Er wohnt unten rechts.“
Прикрепляют 2 и 3 лепесток на доску и выставляют себе отметку в лист самооценки
Wie heißt……? Er heißt …….
Опрашивают друг друга, говорят, как зовут маму папу, бабушку, дедушку, брата, сестру, тетю, дядю
После выполнения прикрепляют снова лепесток на доску и выставляют отметку за это задание
Заполняют семейные деревья, рассказывают о своей семье. Все лепестки возвращаются на место
|
Familienbaum с листочками-задачами
Доска, магниты, листочки со словами
Листок самооценки:
Слайд3(фото из фотоальбома)
СД диск
Магниты, картинки с членами семьи Томи, на доске нарисован дом
Лепестки, магниты, листы самооценки
Мяч?
Лепестки, магниты, листы самооценки
Распечатанные пустые семейные деревья
|
Подведение итогов урока
|
Умение адекватно оценивать и воспринимать оценки и отметки
|
|
12.Посмотрите, сколько разноцветных бабочек прилетело к нам. Все они хотят сесть на наше дерево, и мы им подскажем, куда им сесть. Выберите тот вид работы, который вам больше всего понравился, и посадите туда свою бабочку.
13. Посмотрите на свои листы самооценки. Как вы оценили свою работу на уроке? Довольны ли вы своим результатом? Мне бы тоже хотелось посмотреть на ваши листы, подпишите их и сдайте, пожалуйста. А чтобы все наглядно увидели, как вы оценили свою работу, выберите себе 1 большую бабочку и посадите на наше дерево. Красная бабочка – «5», синяя «4», белая «3»
|
Прикрепляют на дерево бабочки
|
Бабочки на магнитах
Большие бабочки и магниты
|