Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Символы Республики Марий Эл

Submitted by Нина Федоровна Козлова on Wed, 06/05/2015 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Нина Федоровна
Место работы, должность: 

учитель марийского языка МОУ Оршанская СОШ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

познакомить с символикой РМЭ

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник марийского языка 5 класс

Используемая методическая литература: 

Поурочные празработки по марийскому языку 5 класс.

Используемое оборудование: 

проектор, интерактивная доска, ноутбук

Используемые ЦОР: 

презентация СМАРТ

гимн РМЭ - аудио-запись

видеоролик Геральдика http://www.youtube.com/watch?v=XijENPjPSHg

Президент РМЭ и новые символы http://www.youtube.com/watch?v=QDgGvHvNkTE

Краткое описание: 
<p>деятельность.</p> <p><strong style="line-height:1.6">2.</strong><span style="line-height:1.6">.</span><strong style="line-height:1.6">Словарно-орфографическая работа. </strong><span style="line-height:1.6">.</span></p> <p><strong>Цель</strong>: развитие лексических навыков говорения,</p> <p><strong style="line-height:1.6">3.Актуализация знаний</strong></p> <p><strong><em>Цель этапа:</em></strong> Определение темы урока. Постановка учебной задачи , обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).</p> <p><strong style="line-height:1.6">4.Первичное понимание.</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Цель: </strong>включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.</p> <p><strong style="line-height:1.6">5.Физкультминутка.</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">6. Первичное закрепление.</strong></p> <p><strong>Цель:</strong>включение в целенаправленную деятельность.</p> <p><strong style="line-height:1.6">7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.</strong></p> <p><strong>Цель: </strong>сформировать личную ответственность за результаты деятельности</p> <p><strong style="line-height:1.6">Домашнее задание.</strong></p> <p><strong>Цель:</strong>обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания</p>

 

      Этап урока

 

 

Содержание этапа урока

 

              УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к деятельности

Цель : включение       учащихся

 в деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2..Словарно-орфографическая работа. .

Цель: развитие лексических навыков говорения,

 

 

 

 

 

3.Актуализация знаний

Цель этапа: Определение темы урока. Постановка учебной задачи , обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Первичное понимание.

 Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Физкультминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Первичное закрепление.

Цель:включение в целенаправленную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности

 

 

Домашнее задание.

Цель:обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Проверка готовности рабочих мест к началу урока.

- Салам лииже, йоча - влак! Поро кече!

Я пожелала вам доброго солнышка, доброго дня! Пожелайте и вы друг другу "Поро кече!" Покажите свои ладони, потрите их друг о дружку. Что вы чувствуете? Тепло. Поделитесь со своим теплом, добром друг с другом. А как можно это сделать? Конечно же, взявшись за руки.

И пусть сегодняшний день пройдет в теплом дружеском отношении.

                                               Слайд1-2

 

 

 Подобрать соответствующие существительные к прилаг. «шочмо» (родной)

                                                    Слайд3

.

 

Повторение склонение сущ.

 Вопросы и окончания сущ.-х в Р.п.

                                                    Слайд4

 

 

 

 

Дается текст-описание символики РМЭ на марийском языке.

- О чем говорится в тексте? Какая тема наше

го урока?

                                             Слайд5-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарная работа.

Знакомство с новыми словами.Слайд7

 

Просмотр фильма (

Герб и флаг РМЭ)

.htmhttp://www.youtube.)

 

Вопросы по тексту.

 

Работа по учебнику «Марий йылме» с.32.

Гимн РМЭ Слайд8-9

-Гимнын мутшым да семжым ко возен?

Учитель читает гимн на марийском языке.

Музыка ( Гимн РМЭ)

 

 

1. Кидна дене коп-коп-коп,

    Кидна дене коп-коп-коп,

      П-в: Модын, воштыл веселан

       Куштена ружге чылан.

2. Йолна дене топ-топ-топ,

    Йолна дене топ-топ-топ,

3. Капна дене лып-лып-лып,

   Капна дене лып-лып-лып,

 

 

 

 

Отредактировать текст.

Текст на интерактивной доске.

-Чоя карандаш текстыште мут- влакым чиялтен.

 

Провераем  по интерактивной доске.

                                                 Слайд10

 

 

 

Словарная работа.

Что такое геральдика?

-Марий Эл кугыжанын тун герольдмей-стерже ко?                            

                                              Слайд11-12

Показ фильма. «Геральдика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвести учащихся к подведению итогов урока. Обеспечить положительную реакцию учащихся на уроке.

 

                                               Слайд13

 

 

 

 

 

Выучить наизусть гимн РМЭ на марийском языке.

Упр.4 с.32.

Пожеланию нарисовать герб своей семьи или класса…

Суметь рассказать на марийском языке.

Проверяют готовность рабочих мест. Подготовка  класса  к  работе.

 

Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают по цепочке с интерактивной доской. Подбирают сущ-е.

Каждый ученик проговаривает, пред-ложение:

-Марий Эл-тиде мыйын….

Ставят существительные в Р.п и подби-рают соответствующие окончания.

Составляют предложения с данными словосочетаниями

 

 

Дети самостоятельно читают текст-описание и пытаются  понять содержа-ние текста и сформулировать тему урока. Находят известные слова и под-тверждают ими свое предположение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети эхом повторяют новые слова за учителем, записывают в тетрадь.

 

 

 

Дети находят ответы на вопросы. Читают вслух.

 

 

Дети следять за чтением учителя.

Читают гимн вслух.

 

Прослушивание гимна РМЭ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

Проверка.

Исправляют свои ошибки, если они есть. Оценивают свои работы.

 

При затруднении  читают (проверяют)

по слайду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов. Получают позитив-ный настрой от урока.

-Что я хочу еще сделать или узнать?

(Интерактивная доска)

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные:

 настрой на позитивное начало урока

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

 

 

.

 

Регулятивные:

Формирование способно-сти принимать учебную цель и задачу.

Личностные:

- выражать положитель-ное отношение к процес-су познания; проявлять внимание, желание уз-нать побольше.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении  проблем, интегрироваться в группу сверстников

 

Познавательное:

-поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

 - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

 

 

 

Личностные:

-формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

-формирование умения извлекать информацию из текста.

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Личностные:

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- умение выделить нравственный аспект поведения;

- готовность к сотрудничеству и дружбе;

Регулятивные:

- умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Коммуникативные

- умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

- проявлять активность в деятельности.

Познавательные: рефлексия;

Личностные:

- оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Регулятивные:

- оценка-осознание качества и уровня освоения и владения учебными действиями;

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн