Размещено Wed, 24/06/2009 - 16:59 пользователем M. Skulenkova.
Тонконог Юлия Павловна
учитель начальных классов МОУ «СОШ № 6»
г. Всеволожска, высшая квалификационная категория,
стаж работы – 19 лет. Главная идея ее педагогической концепции – создание творческой среды, в которой формируется и развивается творческая личность, способная реализовать себя в разных видах деятельности в социальной среде. Главные задачи ее работы направлены на реализацию цепочки: развитие – воспитание – обучение.
Авторская педагогическая концепция
"Главная идея моей педагогической концепции – создание творческой среды, в которой формируется и развивается творческая личность, способная реализовать себя в различных видах урочной и неурочной деятельности и в социальной среде. Главные задачи моей работы направлены на реализацию цепочки «развитие – воспитание – обучение»: организация учебной деятельности, направленная –– на формирование познавательной самостоятельности, развития и формирования идейно-нравственной позиции, гражданственности –– планирование воспитательного процесса как процесса сотрудничества: ученик – родители – педагог –– ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ученика В результате совместной деятельности учеников, учителя и родителей рождается настоящий праздник. Необходимо отметить, что творческая атмосфера присутствует также на уроках. Уроки обучения грамоте, уроки математики, труда и рисования способствуют развитию творческой личности, создают предпосылки для раскрытия потенциальных возможностей ученика. Мы часто проводим инте-
грированные уроки, такие как урок окружающего мира в связи с чтением (во втором классе), урок математики с уроком труда (в третьем классе). Уроки рисования практически всегда связаны с уроками литературного чтения. Проводим комбинированные уроки обучения грамоте.
За четыре года обучения проведено 18 родительских собраний, 27 различного рода экскурсий. Из набора детей класс превратился в хороший коллектив, где каждый способен переживать за товарища, помочь товарищу, где дети стали друг другу нужны. Повысился интерес к урокам чтения и природоведения, соответственно повысилась техника чтения, как результат — выросла успеваемость. При выпуске я испытала удовлетворение от своей работы, при подготовке я увидела, что участие в мероприятии хотят принять все без исключения. Сейчас, в пятом классе я увидела, что дети с удовольствием ходят в школу, им нравится учиться, дискомфорта, по результатам исследования школьного психолога, не испытывает никто. Невозможно обучение без развития. Развитие невозможно без воспитания. Воспитание в школе – это воспитание в коллективе. Поэтому любую работу я начинаю с создания коллектива.
Размещено Wed, 24/06/2009 - 16:16 пользователем M. Skulenkova.
Иванова Екатерина Анатольевна
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 3»
г. Всеволожска, I квалификационная категория, стаж
работы 10 лет.
В своей педагогической концепции «Как вырастить счастливых детей» высказала идею:
счастье достается тому, кто много трудится. Патриот своего района, творческий педагог, многодетная мама, ведущая радиопередачи для учащихся – все это успешно сочетается в одном человеке – Екатерине Анатольевне. На ее уроках очень заметна целенаправленная работа по
Размещено Sat, 25/01/2014 - 12:28 пользователем M. Skulenkova.
Хатанзейская Ольга Валерьевна
учитель начальных классов, МОУ «ООШ п. Стеклянный»,
высшая квалификационная категория, стаж работы –14 лет.
«Формирование воспитательной системы класса в начальной школе»
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности
и воспитания членов классного сообщества, представляющей собой целостную и
упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий
развитию личности и коллектива.
Комментарий был изменен с момента создания (Skulenkova, Sat, 25/01/2014 - 12:28).
Размещено Tue, 23/06/2009 - 16:55 пользователем M. Skulenkova.
Шнырова Валентина Степановна
социальный педагог, МОУ «Средняя общеобразовательная
школа пос. им. Морозова», первая квалификационная ка-
тегория, стаж работы 24 года.
Цель программы:
Просвещение и становление личности родителя, способного к возрождению
духовно-нравственных ценностей семьи и активного приобщения к сотрудниче-
ству со школой в процессе воспитания ребёнка в духовном, социокультурном и
физическом взрослении.
Задачи:
Просветительская: повышение просветительской культуры родителей, по-
вышение воспитательного потенциала семьи.
Консультативная: совместный поиск психолого-педагогических, медицин-
ских и юридически-правовых методов эффективного воспитания ребенка.
Коммуникативная: обогащение и распространение положительного опыта
семейного воспитания, установление постоянной связи с родителями, вза-
имопонимания и согласованных действий школы и семьи.
На: Ярмарка педагогических идей и проектов: воспитательная работ
Тонконог Юлия Павловна
С уважением, Марина Скуленкова
На: Ярмарка педагогических идей и проектов: воспитательная работ
Иванова Екатерина Анатольевна
С уважением, Марина Скуленкова
На: Ярмарка педагогических идей и проектов: воспитательная работ
Хатанзейская Ольга Валерьевна
учитель начальных классов, МОУ «ООШ п. Стеклянный»,
высшая квалификационная категория, стаж работы –14 лет.
«Формирование воспитательной системы класса в начальной школе»
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности
и воспитания членов классного сообщества, представляющей собой целостную и
упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий
развитию личности и коллектива.
С уважением, Марина Скуленкова
На: Ярмарка педагогических идей и проектов: воспитательная работ
Шнырова Валентина Степановна
социальный педагог, МОУ «Средняя общеобразовательная
школа пос. им. Морозова», первая квалификационная ка-
тегория, стаж работы 24 года.
Программа работы с родителями обучающихся общеобразовательной
школы «Университет осознанного родительства»
Цель программы:
Просвещение и становление личности родителя, способного к возрождению
духовно-нравственных ценностей семьи и активного приобщения к сотрудниче-
ству со школой в процессе воспитания ребёнка в духовном, социокультурном и
физическом взрослении.
Задачи:
Просветительская: повышение просветительской культуры родителей, по-
вышение воспитательного потенциала семьи.
Консультативная: совместный поиск психолого-педагогических, медицин-
ских и юридически-правовых методов эффективного воспитания ребенка.
Коммуникативная: обогащение и распространение положительного опыта
семейного воспитания, установление постоянной связи с родителями, вза-
имопонимания и согласованных действий школы и семьи.
С уважением, Марина Скуленкова