-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать известные достопримечательности Лондона.
Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Ход урока
1.Организационный момент.
-Good morning, children! (Доброе утро, дети!)
- Good morning, teacher! (Доброе утро, учитель!)
- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? (Садитесь, пожалуйста. Давайте начнем урок. Какое сегодня число?)
Р.: It is the 18th of March. ( 18 марта.)
T.: What day of the week is it today? (Какой сегодня день недели?)
Р.: It is Wednesday. (Среда)
T.: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
P.: It’s …… today!
2.Формулированиетемыурока,постановкацели
T.: Today you’ll take part in the quest-competition. How do you think what the questions will be about. (Сегодня вы примете участие в викторине. Как вы думаете, о чем будут вопросы?)
P.: About London. (О Лондоне)
T.: You are right. Today we’ll remember all that we know about Great Britain, London and famous British people. (Вы правы. Сегодня мы вспомним все, что знаем о Великобритании, Лондоне и известных британцах.)
3.Викторина
T.: Now I’ll divide you into 2 groups. (Сейчас я разделю вас на 2 группы)
Деление учащихся на группы может происходить разными способами:
случайный выбор (дети вытягивают цветные жетоны и делятся на группы по цветам, например)
выбираются капитаны команд, которые по очереди набирают в свою команду участников
После того как команды были сформированы, учащиеся видят на экране игровое поле с вопросами. https://yadi.sk/i/xXIlueZvgEVEt
Вопросы разделены на 4 раздела:
The UK
London
Famous People
Grammar<!-- -->
В каждом разделе по 4 вопроса разного уровня сложности «стоимостью» 400, 300, 200, 100 баллов.
Разыгрывается право первым выбирать вопрос. Задается дополнительный вопрос, команда, ответившая быстрее, выбирает вопрос первой.
Каждая команда по очереди выбирает вопросы. В случае, если команда не может ответить на свой вопрос, право ответа на этот вопрос дается сопернику, который тем самым может заработать дополнительные баллы.
После каждого ответа на вопрос нажимается ссылка « the right answer», чтобы всем вместе проверить правильность ответа команды и еще раз повторить материал. Затем, нажав на стрелку, нужно снова вернуться к игровому полю.
Примерные фразы учителя в ходе викторины:
Let’s start the game (давайте начнем игру)
Choose the question, please (выбирайте вопрос, пожалуйста)
Now it’s your turn (ваша очередь)
It's the right/wrong answer (Это верный/неверный ответ)
You <!-- --> get 200 points (вы получаете 200 баллов)
300 points go to … ( 300 баллов уходят к …)
You get the opportunity to take 300 points/ to answer this question. (Вы получаете возможность взять 300 баллов/ ответить на этот вопрос)
Let’s check if you are right (давайте проверим, правы ли вы)
The winner is ...,etc. (Победителем становится)
После того как вопросы закончились (или закончилось время урока), считаются баллы и объявляется победитель.
4. Рефлексия
T.: We have just remembered everything about the UK. (Мы только что вспомнили все о Великобритании)
Was there anything new for you? (Оказалось ли для вас что-то новым)
Did this game help you? How? (Помогла ли вам игра? Чем?)
To finish our lesson let’s sing a song about friendship which helped you to compete. (Song “The More We Are Together”) (В завершении урока давайте споем песню о дружбе, которая помогала вам соревноваться)https://yadi.sk/d/0GR3K5_qgEVEp