Официальный сайт detisavve 24/7/365
МАДОУ ДС № 422 г. Челябинска, тифлопедагог
Развитие связной выразительной речи у детей с нарушениями зрения как средства социальной адаптации
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду \ Под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Издательство «Экзамен»,2003. – 256 с.
Елена Кузьменкова Как играть в стихи: Игровые интегрированные занятия с использованием поэтических текстов для детей от 4- х лет. М.: Чистые пруды, 2008.- 32с. Вып. 20
Алябьева Е. А Читаем детям 3- 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.- 128с. (5)
Лапп Е. А. Развитие связной речи у детей 5- 7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006.- 256 с.
1000 задок, сказок, басен ; сост. М.П. Кановская / изд – во «АСТ», СПб, 2011
Стихи о временах года. Дидактический материал ; сост. О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, Н.П. Савинова / изд – во «Сфера», М, 2007
Интерактивное оборудование: проектор, ноутбук, интерактивная доска.
Мультимидийные презентации, сеть Интернет, фотоматериалы, музыкальное сопровождение.
Смотреть видео 365 онлайн