Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Заповеди классного руководителя

Фото пользователя Елена Валентиновна Корух
Submitted by Елена Валентиновна Корух on чт, 16/04/2015 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корух Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В этой небольшой статье изложены основные , на мой взгляд, положения о классном руководстве</p>

"Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание – это наша счастливая старость;

плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,

это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".

 

А.С. Макаренко

 

В нашем современном мире мало покоя и счастья, но много противоречий и отчаянья. На каждом шагу мы сталкиваемся с упадком общества.

Люди проявляют все большую отчужденность друг от друга. И в это нелегкое время нам доверили воспитание детей. Очень важно, чтобы ребенок ощущал и чувствовал душой, что в школе его ждут труд, общение, дружба. Усвоение человеческой, нравственной культуры ребенку не дается легко и сразу, поэтому необходимо помочь человеку стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия, корректируя отношения между сверстниками.

Необходимо, чтобы растущая личность была включена в «орбиту» ценностных отношений коллектива, так как нравственная личность формируется в деятельности.

Поэтому важно дать каждому ребенку максимальную возможность позитивно раскрыться в коллективе, найти в себе лучшее, развить свои способности, в т.ч. способности к самоопределению, к самоорганизации, к самореабилитации.

Я помогаю ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности и духовности, ибо добро – все, что возвеличивает достоинство,  зло – все, что уменьшает его. Я помогаю ребенку воспитать в себе такие вечные добродетели, как:

- гуманизм – любовь к людям, способность любить людей, сострадать им, желать им добра, быть другом, уважать не только себя, но и других;

- достоинство – доброта души человеческой, умение противостоять унижению, стремление к самовоспитанию, к самосовершенствованию, критичность в делах и поступках;

- трудолюбие – авторитет личности, отношение к труду, бережное отношение к труду людей;

- патриотизм – гордость за Родину, где ты родился, любовь к своему народу, уважение к его истории и культуре;

- коллективизм – осознание нужности в коллективе, исполнение долга перед обществом, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива;

- бережливость – отношение к природе, к ценностям искусства и историческим памятникам культуры, к эстетике труда и быта;

- воля и выносливость – способность осуществлять поставленные цели, осознанность действий, результат здорового образа жизни

- коммуникабельность – умение быстро находить общий язык с любым человеком.

На протяжении всей своей педагогической деятельности стараюсь следовать заповедям:

  • Любить детей!
  • Защитить их любовью и правдой!
  • Не врать!
  • Постоянно искать в ребенке богатство его души!
  • Ни дня без новизны!
  • Научить детей думать и любить!
  • Дарить себя детям!
  • Воспитывать, опираясь на природу ученика.
  • Знать к чему стремишься!
  • Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!

Заповеди классного руководителя

  1. Никогда не предпринимайте воспитательные воздействия в плохом настроении.
  2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка, родителя, а так же узнайте, что он думает по этому поводу.
  3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
  4. Не подсказывайте решения, показывайте пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
  5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу. Чтобы ребёнок услышал и осознал.
  6. Оценивайте поступок, а не личность.
  7. Дайте ребёнку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность.
  8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
  9. Воспитание – это  последовательность целей.

  10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.

 

Если кратко выделить определяющие направления, которых я стараюсь придерживаться, то звучать они будут так:

- если я хочу, чтобы ребенок стал умным и образованным, то буду делать все, чтобы он рос духовно здоровым;

-если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, буду делать все, чтобы его учение было веселым, интересным, радостным, необычным;

-если я хочу, чтобы ребенок вырос сильной личностью, мог найти выход из любых тупиковых ситуаций, буду делать все, чтобы сохранить его неповторимость, уникальность, больше развить эти качества.

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн