Submitted by Юля Алексеевна Нартова on Tue, 14/04/2015 - 22:54
действие педагога
действие и ответы детей
ресурсы
Организационный момент
Ребята, предлагаю отправится в путешествие, чтобы узнать какое, вам нужно разгадать пазл.
Какой пазл мы откроем первым?
Какой пазл откроем следующим?
и т.д.
Дети разгадывают пазл, подбирая нужные цифры.
Первым откроем пазл с цифрой "один".
Следующий пазл под цифрой два.
активизация детей, через работу с Learningapps
Мы отправляемся в космическое путешествие.
Педагог предлагает одеть костюмы космонавтов и начать отсчет.
При отсчете детей педагог "достает" цифру, если дети правильно ее назвали, цифра прячется.
Дети одевают заранее приготовленные костюмы, начинают считать: 5; 4; 3; 2; 1; 0.
Показ картинки космонавта и передвижение цифр с помощью программы ActivInspire
.
Пуск.
Дети показывают движениями рук "полет в космос".
Педагог включает слайд с программой "мой фильм - киностудия" .
Ребята, мы с вами прилетели в солнечную систему.
Что это такое яркое как огонь?
Конечно, это солнце. Ребята, солнце это звезда она очень яркая и горячая как огонь. Вокруг солнца вращаются планеты.
Дети отвечают на вопросы педагога:
солнце.
Рассматривают планеты солнечной системы.
Ребята, посмотрите планеты разлетелись,нужно вернуть их обратно на свои места. Я буду описывать планету как она выглядит, а вы будите искать нужную.
Ребенок приносит картинку с изображением планеты и объясняет почему нужна эта картинка.
Дидактическая игра "Найди планету"
Педагог описывает планету Земля последней и рассказывает: ребята наша планета называется Земля. Вокруг нашей планеты вращается естественный спутник, называют его - Луна. Да ребята луна это не планета, а спутник нашей земли. Он нужен, что бы отражать солнечные лучи на поверхность земли.
Педагог показывает движения разминки:
1)Если очень захотеть, можно в космос полететь.
Если очень захотеть, можно в космос полететь.
2) Каждый может стать пилотом,
Чтобы управлять самолетом.
Я согласен прямо завтра,
Превратиться в космонавта.
3) Ты не видел жизнь на Марсе,
Поскорей давай - одевайся.
4) Набери с собой побольше меди,
Полетели со мной на ракете.
5) В небе ярко-голубом,
Мы полетим с тобой вдвоем.
Ты не бойся, ты не бойся,
Мы не упадем, мы не разобьемся.
Мало мало места на Земле,
Много среди звезд и на луне.
Вот почему уже прямо завтра,
Я хочу стать космонавтом...
Если очень захотеть, можно в космос полететь.
Если очень захотеть, можно в космос полететь.
6) Рано утром на рассвете,
7) Я пойду к своей ракете.
С чемоданчиком в руках
И со шлемом на плечах.
8) Замашут люди мне руками,
Провожая меня в путь дальний.
Я полечу как яркий луч,
Среди ярко-белых туч.
9) Будь готов, всегда готов,
Как Гагарин и Титов.
В небо полететь со мною вместе,
Двигаясь в ритме нашей песни.
Постарайся разобраться,
Как от земли мне помочь оторваться,
Потому что прямо завтра,
Я хочу стать космонавтом.
10) Если очень захотеть, можно в космос полететь.
Если очень захотеть, можно в космос полететь.
Е-ее!
Дети выполняют движения по показу педагога.
1)Руки подняты над головой, пальцы соединены.
2) Руки в стороны, изображая полет на самолете.
3) Показывая руками бинокль.
4) Как буд-то собирают, что то в ладошки.
5) Руки в стороны, кружимся на месте.
6) Руки плавно поднимать как буд-то подтягиваться.
7) Маршируем.
8) Поднять правую руку в верх.
9) Прыжки на двух ногах в стороны.
10) Руки в верх, плавные движения восстанавливая дыхание.
Физкультминутка
Посмотрите ребята, кто это?
Правильно, это Челябинский космонавта Максима Сураева, он родился и учился в нашем городе Челябинске. Поступил в отряд Космонавтов, Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина первого космонавта летающего в космос на ракете.
30 сентября 2010 года Максим Сураев в качестве командира корабля "Союз ТМА - 16" стартовал к Международной Космической станции. Его полет длился пол года - всю осень и зиму, и весной совершил посадку на землю.
Космонавт.
И нам тоже пора возвращаться на землю. А на чем же нам лететь?
На ракете.
Ребята посмотрите, в космосе летают астероиды геометрических форм, может они нам помогут?
Тогда давайте соберём свои ракеты, вы готовы? Занимайте места.
Воспитатель предлагает детям с синими маркерами схему по сборке ракеты, дети с красными собирают из блогов Дьенеша,ребенок с желтым маркером работает у доски с интерактивной ручкой.
Педагог закрепляет названия и особенности геометрических фигур побуждая детей рассуждать и объяснять почему нужно сделать именно так.
да.
Дети рассаживаются на места согласно маркерам на футболках.
С синими собирают из геометрических фигур.
С красными - из блогов Дьенеша.
С желтым - работа у интерактивной доски.
Дети собирают из геометрических фигур ракету, с помощью программы ActivInspire.
Ракеты готовы, отправляемся в путь!
Дети выполняют движения руками имитируя полет на ракете.
Ребята ну вот мы и вернулись на нашу планету. Как она называется?
Что нам встретилось во время нашего путешествия?
Давайте их вспомним?
С каким космонавтом мы познакомились?
Вы хотите стать такими же смелыми, сильными, умными как наш Челябинский космонавт Максим Сураев?