Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот №1. Игра-викторина по экологическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы: "Лесное путешествие. В поисках Маши" ; МБДОУ ДС №394 Деркач Евгения Андреевна

Submitted by Евгения Андреевна Деркач on Fri, 10/04/2015 - 17:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Деркач Евгения Андреевна
Место работы, должность: 

МБДОУ ДС №394 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Программное содержание:

- Обобщать и систематизировать знания детей о живой и неживой природе;

- Развивать экологическое мышление, познавательный интерес к жизни животных и природным объектам;

- Воспитывать любовь к родной природе, уважение к партнёрам и соперникам по игре.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Авдеева Н.Н., Степанова Г.Б. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание до­школьников: Учебно-методическое пособие— Ярос­лавль: Академия развития: 2003. — 112 с.

Используемая методическая литература: 

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.      Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 

2. Основная общеобразовательная программа МБДОУ  ДС №394

3. Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы №10 МБДОУ ДС №394

Используемое оборудование: 

Ноутбук lenovo (1 шт.), мультимедийный проектор BenQ (1 шт.), колонки компьютерные Sven 312 (1 шт.), экран DA-LITE (1 шт), ПО Microsoft PowerPoint 2010; 2 мольберта, магнитные фишки, по 2 комплекта карточек для команд к д/и "Собери грибы в корзинку", "Собери ягоды в корзинку", "С какого дерева листок", "Кто где живёт?","Зимующие и перелёлные птицы".

Используемые ЦОР: 

Видеофайлы:  "Звуки природы. Живой лес."

Аудиофайлы: "Песенка про зарядку",  "Светит солнышко с утра"

Презентация игры-викторины

Авторский план-конспект игры-викторины

Ссылки на используемые картинки:

Картинки для фона:

Полянка

Сказочный лес

Зарядка

Гимнастика для глаз

Маша спряталась за деревом  

Машин домик 

Картинки к презентации:

Маша улыбается

Маша плачет

Корзинка для Маши

Конверт

Гимнастика для глаз: солнце, тучка, птичка, Маша, медведь, ягоды, гриб, бабочка1, бабочка 2, бабочка3

Картинки к д/и "Живая-неживая природа": растения, рыбы, звёзды,солнце и облака, насекомые , животные, горы и снег, камни и вода

Картинки к д/и "Собери грибы в корзину": белый гриб, лисички, мухомор, опята, поганка, подберёзовик, сыроежка

Картинки к д/и "Собери ягоды в корзину":волчья ягода, вороний глаз, ежевика, клюква, калина, малина, черника

Картинки к д/и "Кто где живёт?": пальма, лес, волк, лиса, зебра, кенгуру, дикий кабан, слон, лев

Картинки к д/и "Зимующие и перелётные птицы": солнце, тучка с снегом, ласточка, сверистель, грач, скворец, воробей, снегирь, глухарь

Смайлики: отлично, хорошо, поробуй ещё раз                              

 

Краткое описание: 
<p>Игра-викторина &quot;Лесное путешествие. В поисках Маши&quot; для детей старшего дошкольного возраста по теме недели &quot;Мир природы&quot; с элементами интеграции образовательных областей. Презентацию можно использовать &nbsp;на компьютере для индивидуальной работы с детьми.</p>

Используемые  приёмы и методы:

- создание проблемной ситуации;

- объяснительно-иллюстративный;

- игровой;

- беседа.

Форма взаимодействия с детьми: совметная образовательная деятельность, организованная в форме игры-викторины

Форма организации детей: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная

Предварительная работа: 

1. Беседы по лексическим темам: грибы, ягоды, деревья, птицы, животные;

2. Чтение энциклопедий по теме: живая и неживая природа;

3. Д/и: "Парные картинки.Грибы", "Парные картинки.Ягоды", "С какого дерева листок?", "Улетает - не улетает", "Природно-климатические зоны Земли".

Ожидаемые результаты: у детей сформируются представления о том, как вести себя в трудных жизненных ситуациях (например: если ребёнок заблудился); конкретизируются знания об объектах живой и неживой природы.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн