Submitted by Егор Вячеславович Кирьякевич on Fri, 10/04/2015 - 12:48
Задачи урока: 1) предметные: - сформировать понятия: звуковая волна, источник и приемник звука, акустический резонанс; - закрепить в памяти набор условий, необходимых для возникновения звуковой волны, определения направления распространения звука; - охарактеризовать механизм восприятия звука человеком; - сформировать на уровне понимания понятия: порог слышимости, порог болевого ощущения; 2) личностные: - содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий, причинно-следственных связей, познаваемости природы; - формировать рационально-логическое, критическое мышление и восприятие действительности; - способствовать эстетическому воспитанию учащихся; - воспитывать интерес к физике через демонстрацию практической значимости и направленности изучаемого материала; - обеспечивать мотивацию учащихся к учебной деятельности путем формулирования и реализации посильных задач и ситуации успеха); 3) метапредметные: - обеспечение меж предметных связей между физикой, биологией, физиологией и музыкой, - развитие системного мышления; - формирование навыков учебной работы в рамках нескольких дисциплин одновременно.