Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Лот (1) В гостях у колобка МБДОУ ДС №394 Хабарова Н.Е./Открытый класс».

Submitted by Наталья Евгеньевна Хабарова on Tue, 07/04/2015 - 14:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабарова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБДОУ ДС №394, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Образовательная: 1) Формировать у детей представления о домашних животных и их детенышах. 2) Расширять словарный запас детей на основе обогащения представлений.

3) Совершенствовать умение детей внятно произносить гласные и согласные звуки.

Развивающая: Создать условия для развития внимания, памяти, мышления о ближайшем окружении, понимания и понятного ответа на вопросы.

Воспитательная: Создать условие для воспитания заботливого отношения к домашним животным;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

2. В.В.Гербова Занятия по развитию речи во второ младше группе детского сада, Мозаика Синтез Москва 2012

Используемая методическая литература: 

1. Основная общеобразовательная программа МБДОУ  ДС №394

2. Рабочая программа воспитателя группы №3 МБДОУ ДС №394

Используемое оборудование: 

Ноутбук samsung

Проектор Benq

Колонки

беспроводная мышка

Используемые ЦОР: 

Презентация к образовательной деятельности https://yadi.sk/i/s0o0URJnfmyA6

Конспект непосредственной образовательной деятельности https://yadi.sk/i/u00ahuoufmyHo

Краткое описание: 
<p>непосредственно образовательной деятельности&nbsp;(по речевому развитию) во второй младшей группе&nbsp;на тему: &laquo;В гостях у колобка&raquo;.</p> <div>&nbsp;</div> <p>&nbsp;</p>

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Использование электронных ресурсов

Организационный

- Ребята какой сегодня чудесный весенний день, самое время попутешествовать, мы с Вами отправляемся к одному сказочному герою, а к какому вы попробуйте отгадать:

Круглый и румяный.

В печке печён, на окошке стужен.

И от бабушки ушел и от дедушки ушел…

Ответы детей (колобок)








 

     

 Основная часть

: Вы знаете, что правильно в гости надо идти с гостинцами,  какие гостинцы взять с собою  для бабушки и дедушки?

Давайте поиграем в игру « Что я хочу положить в корзинку»,

(дети называют: книгу, очки, красивый платок, конфеты и т.п.)








 

Молодцы, так что мы возьмем с собой в подарок к дедушке и бабушке

(дети называют, воспитатель вместе с детьми складывает в корзину красивый платок, книгу, конфеты








 

Полную корзинку гостинцев собрали, пора в путь

(Дети идут и проговаривают слова скороговорки)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через лужу прыг,

Через ямку – скок,

Бух – упали…

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

На бабушкин двор пришли.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)








 

-А вот и избушка.

Дети поворачиваются и смотрят на проекцию

Слайд №1



 

А на окошке колобок остужается.

 

Слайд №2


Колобок, оригинал
 

Надоело Колобку на окне сидеть, и покатился он во двор. Окошко было открыто, вот Колобок и прошмыгнул на двор. А на дворе и у бабушки и дедушки разные животные живут.

Давайте попробуем отгадать какие? Отгадайте загадки:

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок – вертлявый.

Кто это?

А кто его мама?

Свинья большая, а поросенок?

 

 

 

 

 

 

- Послушайте другую загадку:

С подстриженной гривой,

Скачет ретиво,  чуть тронь.

Кто это?

А как называется детеныш у лошади?

Воспитатель: мама лошадь большая, а жеребенок?

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушайте следующую загадку:

Полем идет, травку жует,

Детям молочко дает,

Мычит му-му-му.

Кто это не пойму?

 А мычит она, потому что потеряла своего детеныша. А как называется детеныш у коровы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поросенок

свинья

 

маленький

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конь

Жеребенок

маленький

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корова

 

 

 теленок

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №3

когда дети отгадывают загадку щелчок мышкой и появляется поросенок

 Дворик во французской деревне. . В долине тропа иногда пересекает подворья. . Через три страны вокруг Мон-Блана. . Автор - Никол

 

 

Когда дети отгадывают вторую загадку про лошадь, щелчок мышкой и появляется лошадь

 

Дворик во французской деревне. . В долине тропа иногда пересекает подворья. . Через три страны вокруг Мон-Блана. . Автор - Никол

 

Когда дети отгадывают третью загадку, щелчок мышки и появляется корова.

Дворик во французской деревне. . В долине тропа иногда пересекает подворья. . Через три страны вокруг Мон-Блана. . Автор - Никол

 

А сейчас давайте найдем домашним животным их детенышей

Проводится дидактическая игра «Чей малыш?» У детей картинки детёнышей домашних животных, которые они должны разместить к тому или иному животному.

Ответы детей









 









 

Дедушка калитку во дворе забыл закрыть и выкатился Колобок на дорожку. А по дорожке и в лес укатился. Смотрит Колобок, и лес не узнает?

Вдруг в нашего Колобка кто-то шишкой запустил. Кто это на елке сидит?

Хотел наш Колобок свою песенку белке спеть, а она на него лапками замахала: «Я тебе и ребятам два конверта припасла»

Ребята давайте посмотрим что белочка в конвертах спрятала (открывают один конверт, а там (ответы детей) открывают другой конверт, а там (ответы детей)

Спасибо белочка нам очень понравились твои картинки, а хочешь, мы тебя научим играть в игру, которая называется “Добавлялки”. Я буду начинать, а ребята будут добавлять.

Да-да-да – бежит теплая во-да.
чик-чирик поют песни воробьи
Ду-ду-ду – слышно дудочку в са-ду. 
Де-де-де – шапку не найду ниг-де.

Молодцы ребятки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

белка

 

 

 

 

 

Книги, матрёшки, ленточки

 

Книга, матрёшка, лента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вода

 

Воробьи

 

Саду

 

Ниг-де

Слайд №4
 






 









 

Катится наш Колобок дальше

 

Слайд 5


 









 

а навстречу ему Заяц

Плачет Зайчик и говорит, что пока бежал у него картинки с овощами и фруктами перепутались, и он не может их разложить. Давайте ребятки Зайчику поможем разложить фрукты и овощи по разным тарелочкам, фрукты в одну, а овощи в другую.

Проводиться игра «Разложи правильно овощи и фрукты»

Поблагодарил Зайчик детей и убежал в лес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети стоят около стола и раскладывают фрукты в одну тарелку, а овощи в другую

Слайд 6

 

Завершение






 

Хотел Колобок дальше в лес покатиться, но вспомнил про хитрую Лису и решил лучше домой, к бабушке и дедушке вернуться. Колобку очень понравилось в лесу и решил он сходить туда осенью, вот наверное интересно будет, и мы с ним сходим. А нам пора возвращаться из сказки в детский сад.

Вокруг себя повернись,

В детском саду окажись.

Дети машут руками колобку.









 

         

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн