Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивная школа. Лот 2. Что такое приставка? Как найти приставку? МАОУ СОШ № 62. Сорокина Ирина Николаевна.

Submitted by Ирина Николаевна Сорокина on Tue, 07/04/2015 - 10:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 62, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на эл. носителе. В 2 ч./Ч. 1/ В. П. Канакина, В. Г. Грецкий. М.: Просвещение, 2013

Используемая методическая литература: 

Г. А. Бакулина Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 2 класс - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

О. И. Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. П. Горецкого/"Школа России"/М.: ВАКО, 2014

Используемое оборудование: 

Ноутбук Lenovo, мультипроектор Acer

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Сформировать представление детей о приставке как значимой части слова; находить приставку; образовывать новые слова с помощью приставки.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Метапредметные :-ученик получит возможность учиться добывать информацию;

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии;

-строить логические рассуждения, включающие причинно – следственные связи;

Коммуникативные :- ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения;

-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-аргументировать свою позицию;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

Регулятивные :- ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную:

-составлять простейший план действий;

-осуществлять итоговый контроль по результату;

Прикрепленный файл Size
конспект.docx 35.89 KB
к уроку.pptx 959.64 KB
карточки.docx 18.11 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн