развивать умение находить в тексте основную и второстепенную информацию, обобщать собранную из разных источников информацию;
развивать рационально-логическое и наглядно-образное мышление; развивать умение работать с текстовой и иллюстративной информацией; развивать умение высказывать предположения и аргументировать их.
Формировать УУД:
Личностные УУД:
формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания; способность к самооценке своих действий;
Регулятивные УУД:
формирование умений осознания границ собственных знаний о природе; развитие способности к постановке учеником учебно-познавательных задач; оценивать правильность выполнения своих действий, подводить итоги своей деятельности;
Познавательные УУД:
развитие умений высказывать свои предположения и аргументировать их проводить не сложные наблюдения и опыты по изучению природных объектов, описывать свои наблюдения во время опыта, делая выводы по результатам, фиксируя в речевой устной форме;
развитие навыков работы с информацией, представленной в разной форме и в разных источниках;
Коммуникативные УУД:
Приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, опыта совместной познавательной деятельности в парах, в группе, опыта культурного общения с одноклассниками.
Планируемый результат:
Предметные:
Дать общее представление о Солнце, влиянии Солнца на жизнь нашей планеты.
Личностные:
Иметь эмоционально – положительный взгляд на мир, нравственные и эстетические чувства по отношению к нашей планете.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Регулятивные:
· Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
· Находить и исправлять ошибки.
Коммуникативные:
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
Познавательные:
· Формирование у ученицы целостного восприятия изучаемого объекта, описывать (характеризовать).
· Анализировать изучаемые объекты с выделением их отличительных признаков.
Формы работы учащихся: Фронтальная работа, индивидуальная работа, исследовательская работа, практическая работа
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)