|
Задание 2. Определяем понятия моделирования
|
|
|
|
Перед тем как переходить к рассмотрению теории основных вопросов мастер-класса, попробуем разобраться в мотивах, побудивших нас здесь собраться. Представляю Вашему вниманию небольшую «теоретическую справку», которая побудила меня к использованию в педагогической практике информационных моделей для решения с обучающимися «нестандартных» задач. Предлагаю на той же странице в комментариях выразить своё мнение о том, что именно Вас привлекает в этой теме?
Во второй части данного задания познакомимся с очень краткой «теорией» процесса моделирования. (Результатами выполнения данной части должны стать, если не «глубокие знания», то хотя бы «общие представления», которые мы будем использовать далее в ходе практических работ.)
В третьей части задания выполним небольшую практическую работу по «распознаванию» и созданию информационных моделей, а также поделимся друг с другом ссылками на информационные ресурсы, позволяющие создавать и использовать информационные модели.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Задание 2. Определяем понятия моделирования
Учитель только открывает двери, войти ли в них- решает ученик.
На: Задание 2. Определяем понятия моделирования
В этой теме меня привлекает: образность, логика и алгоритм. Плюс в описании модели проявляеться тип мышления учеников: ассоциативный или алгоритмический.
Кобзарева
На: Задание 2. Определяем понятия моделирования
Для меня данная тема - "клад- сокровищница". И я хочу научиться применять инструменты моделирования и IT- "изюминки". Моделирование - процесс многогранный, изменяющий образное и пространственное мышление. При создании документа "Презентация- перекличка" использовались описания, образы, схемы, анимированная картинка -модель химического эксперимента.