ПОЛОЖЕНИЕ
О дистанционном краевом конкурсе конспектов «Урок – лабораторная работа»
- Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи дистанционного краевого конкурса конспекта: «Урок – лабораторная работа». Название дистанционного конкурса является условным и подразумевает, что в Конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели биологии, экологии и химии различных населенных пунктов Камчатского края.
1.2 Положение о Конкурсе открыто публикуется на сайте Открытый класс (адрес конкурсной страницы http://www.openclass.ru/node/472040).
2. Цель конкурса - выявление и распространение передового педагогического опыта, поддержка творчески работающих педагогов Камчатского края.
Задачи конкурса:
- активизировать обмен опытом и знаниями среди учителей;
- создать новую форму общения в профессиональной педагогической среде – сетевого взаимодействия в рамках профессионального сообщества учителей Камчатского края;
- продолжить формирование регионального банка передового педагогического опыта.
3. Участники Конкурса
- Конкурс предусматривает открытое участие.
- К участию в Конкурсе допускаются учителя и преподаватели биологии, химии и экологии, работающие в общеобразовательных учреждениях Камчатского края, подведомственные Министерству образования и науки Камчатского края.
4. Условия конкурса
4.1. На конкурс принимаются авторские материалы. Участник может предоставить несколько работ, коллективные работы не принимаются.
4.2 Основные требования к материалам, представляемым на Конкурс, определены в Приложении 1.
4.3 Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.
5. Организация и проведение конкурса.
5.1. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят сотрудники КГАОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров» и учителя биологии Камчатского края.
5.2 Конкурс проводится с 20 февраля по 31 мая 2015 года.
6. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов.
Конкурс проводится в два этапа:
6.1Предварительный этап (с 20 февраля по 20 мая):
1) ознакомление педагогических работников с положением о Конкурсе, подготовка
материалов (см. требования к оформлению Приложение 1);
2) регистрация участников конкурса в таблице продвижения http://kamrcde.ru/url/bs24zp;
3) загрузить конспект в сеть Интернет с помощью сервисов (https://drive.google.com, https://onedrive.live.com, https://disk.yandex.ru или др.) и открыть доступ к документу для всех, у кого есть ссылка;
3) зарегистрироваться на сайте «Открытый класс» (http://www.openclass.ru);
4) присоединиться к региональному сообществу педагогов Камчатского края
http://www.openclass.ru/kamchatka
5) присоединиться к предметному сообществу биологии
http://www.openclass.ru/node/94849
6) направить конкурсные материалы (Приложение 1) по электронному адресу
или . В графе «Тема» электронного письма необходимо указать «Конспект на конкурс». В период с 20 по 27 мая 2015 года жюри проводит изучение конкурсного материала для его последующего отбора на заключительный этап.
- Заключительный этап – подведение итогов с 27 по 31 мая 2015 года.
Награждение победителей состоится по окончании заключительного этапа, согласно экспертному листу оценивания. (Приложение 2).
7. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников.
7.1 Участники, занявшие I, II, III места награждаются дипломами
- Все участники конкурса получают сертификаты участника
7.3 Материалы участников Конкурса, представляющие методическую ценность, будут размещены на сайте Института www.kamipkpk.ru, страница Региональная коллекция ЦОР и сайте AvachaWiki http://wiki.kamipkpk.ru в разделе Методическая копилка.
- С итогами Конкурса можно ознакомиться на сайте Института (http://www.kamipkpk.ru/) и сайте «Открытый класс» http://www.openclass.ru/node/94849.
8. Контактная информация
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-909-837-16-11 (Николаенко Елена Николаевна), по техническому сопровождению можно получить по телефону 8 (4152) 420141 (Сергеева Сабина Владимировна, методист центра информационных технологий).
Приложение № 1
Состав конкурсной работы:
- Конспект
Требования к оформлению конспекта:
- Фамилия И.О.
- Организация, город.
- E-mail.
- Тема урока.
- Класс, уровень, профиль.
- Конспект урока.
Требования к оформлению конспекта.
Участник должен отправить конспект в соответствии со следующими правилами оформления:
- Конспект должен быть представлен в электронном виде.
- Объём - не более 5-ти страниц.
- Формат страницы — А4, книжная ориентация.
- Поля: сверху и снизу — 2,0 см, слева — 2,5 см, справа — 1,5 см.
- Шрифт — Times New Roman, кегль 12 пт, цвет черный, масштаб 100%, интервал обычный.
- Междустрочный интервал — одинарный. Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.
- Абзацный отступ — 1 см. Не допускается формирование абзацного отступа при помощи пробелов и табуляции!
Все конкурсные материалы должны быть выполнены с учетом и соблюдением авторских прав третьих лиц.
Приложение № 2
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ
конспектов «Урок – лабораторная работа»
Критерии оценки конкурсных работ:
- Наличие целей урока и корректность их постановки.
- Требования к содержанию:
- наличие мотивации темы;
- соответствие содержания сформулированным целям;
- новизна содержания урока;
- значимость содержания урока в общей структуре материала темы;
- адекватность формы урока и используемых методов содержанию учебного материала;
- наличие внутри и межпредметных связей;
- наличие средств диагностики достижения целей урока.
- Требования к форме урока:
- разнообразие средств обучения и соответствие их выбора возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;
- учет возможностей дифференцированного обучения, сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы на уроке;
- вариативность форм представления знания.
- Требования к структуре урока:
- соответствие структуры урока целям, содержанию темы и возрастным особенностям учащихся;
- четкость структуры урока, выделение этапов урока.
- Другие особенности урока:
- использование современных образовательных и телекоммуникационных технологий;
- наличие валеологической составляющей;
- Другие особенности урока отметить самостоятельно.
- Каждый пункт приведенного критерия оценивается в баллах от 0 до 4. Все баллы суммируются.
Состав жюри краевого конкурса конспектов «Урок – лабораторная работа»
Николаенко Елена Николаевна
|
- методист Центра повышения квалификации ООО по биологии КГАОУ ДОВ «Камчатский институт ПКПК»; председатель жюри
|
Сергеева Сабина Владимировна
|
- методист Центра информационных технологий КГАОУ ДОВ «Камчатский институт ПКПК»; член жюри
|
Дмитракович Елена Григорьевна
|
- учитель биологии, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 им. В.Д.Бубенина», г. Петропавловск-Камчатский
|
Чернышева Фатима Идрисовна
|
- учитель биологии, МБОУ «СОШ №5» п. Ключи Усть-Камчатский район
|
Скачать положение о конкурсе
|