Положение о втором дистанционном творческом конкурсе «Рабочая тетрадь учащегося для подготовки к ЕГЭ по химии 2015 года»
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи дистанционного творческого конкурса «Рабочая тетрадь», посвященного подготовке учащихся к ЕГЭ по химии 2016 года и позволяющего освоить методику выполнения заданий КИМ повышенного и высокого уровня сложности (далее Конкурс). В Конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели различных населенных пунктов Камчатского края.
1.2 Организатором Конкурса является Центр информационных технологий Камчатского государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров» .
1.3 Краевой дистанционный Конкурс «Рабочая тетрадь» направлен на получение высокого результата на экзамене по химии в формате ЕГЭ, устранение затруднений учащихся при выполнении заданий высокого уровня сложности, организации диагностики знаний при подготовке к ЕГЭ на элективных курсах , планировании повторения с учётом уровня индивидуальной подготовки учащихся, разработке индивидуальных планов подготовки учащихся к ЕГЭ.
1.4 Положение о Конкурсе открыто публикуется на http://www.openclass.ru/node/470140
2. Цели и задачи Конкурса
2.1 Цель Конкурса:
Развитие профессиональных компетенций и формирование предметной компетенции учителей химии по проблеме: методы решения задач и заданий единого государственного экзамена. Популяризация химических знаний и естественно-научного образования.
2.2 Задачи Конкурса:
- создание условий для выявления творческого потенциала участников;
- формирование банка заданий и задач, имеющих различную степень сложности
- создание условий для проектирования образовательного процесса, направленного на индивидуализацию обучения, усиление творческого, самостоятельного начала в деятельности обучающихся на уроке;
- стимулирование процесса внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
3. Участники Конкурса
3.1 В Конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели химии общеобразовательных организаций Камчатского края.
3.2 Принимаются индивидуальные и групповые работы (не более 3 человек в группе).
4.Порядок организации и проведения конкурса
4.1 Конкурс проводится в один этап с 5 октября 2015 года по 11 декабря 2015 года.
4.2 Заявки на участие принимаются в регистрационной таблице (ссылка на регистрацию участников http://kamrcde.ru/url/wmkdax )
4.3 Готовые работы должны быть предоставлены до 4 декабря 2015 г. по адресу . В теме письма указать название конкурса.
4.4 С 4 декабря по 11 декабря - работа экспертной комиссии, отбор лучших работ и определение победителей. 11 декабря 2015 года - подведение итогов и объявление победителей.
4.5 Вся дополнительная информация будет также размещаться на странице конкурса http://www.openclass.ru/node/470140.
4.6 Работы, присланные с нарушением сроков, не принимаются.
5.Требования к работам
5.1 Требования к выполненным работам:
5.1.1 Авторские Рабочие тетради должны быть выполнены в соответствии с предложенным шаблоном. (см. Приложение 1)
5.1.2 Конкурсный материал (рабочая тетрадь) должен быть прислан по адресу или размещен на странице регистрации http://kamrcde.ru/url/wmkdax.
5.2 Работы не рецензируются и не возвращаются. Работы остаются в распоряжении организаторов конкурса. Авторство работ сохраняется за исполнителем.
6.Подведение итогов конкурса
6.1 Итоги Конкурса подводятся по протоколу экспертной комиссии с учетом всех поступивших конкурсных материалов.
6.2 Участники, занявшие I, II, III места получают дипломы по электронной почте. Все участники получат сертификаты участника сетевого конкурса.
6.3 С итогами конкурса можно будет познакомиться http://www.openclass.ru/node/470140 11 декабря 2015 года.
7. Критерии оценки конкурсных работ
7.1.Работы участников оцениваются по 5-ти балльной системе по критериям:
1. Соответствие содержания требованиям государственного образовательного стандарта и методическим рекомендациям для учителей химии по подготовке учащихся к ЕГЭ
2. Обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению
4. Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых)
5. Корректность использования материалов (соблюдение авторских прав) или ссылок на источник
|