Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



How dependent are you on modern technology? (Как ты зависишь от современных технологий?)

Submitted by Елена Сидорова on вс, 18/01/2015 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 г.Пензы, учитель английского языка высшей категории

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока: обучение навыкам аргументированного высказывания «за» и «против» современных технологий.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

учебник 11 класс УМК Биболетова М.З.

 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, подключенный к Интернету, листы ватмана, магнитная доска, раздаточный материал, маркеры 

Краткое описание: 
<p><strong>Урок английского языка в 11 классе</strong> <strong>c</strong><strong> использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся</strong></p> <p><strong>Урок разработан учителем английского языка высшей категории </strong></p> <p><strong>Муниципального общеобразовательного учреждения лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы </strong></p> <p><strong>Сидоровой Еленой Юрьевной</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тема раздела:</strong> &laquo;Heading for a better new world (Движение к новому лучшему миру?)&raquo;</p> <p><strong>Тема</strong> <strong>урока</strong>: &laquo;How dependent are you on modern technology? (Как ты зависишь от современных технологий?)&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Цель урока: </em></strong>обучение навыкам аргументированного высказывания &laquo;за&raquo; и &laquo;против&raquo; современных технологий.</p> <p><strong><em>Познавательная задача:</em></strong> обобщение преимуществ и недостатков в использовании современных технологий.</p> <p><strong><em>Развивающие задачи:</em></strong></p> <p>1) Развитие критического мыщления.</p> <p>2) Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.</p> <p>3) Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения.</p> <p><strong><em>Воспитательные задачи:</em></strong></p> <p>1) Воспитание чувства ответственности за совместную групповую работу.</p> <p>2) Воспитание уважения к точке зрения собеседника.</p> <p><strong><em>Учебные задачи:</em></strong></p> <p>1) Повторение и расширение лексического запаса по теме.</p> <p>2) Развитие навыков говорения.</p> <p><strong><em>Формируемые УУД: </em></strong></p> <p><strong>Личностные &ndash; </strong>способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающая личностный моральный выбор при использовании новых технологий.</p> <p><strong>Регулятивные </strong>- определение целей работы.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД - </strong>навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной&nbsp; видео информации), перевод визуального ряда в&nbsp; речевой, т.е. умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других.</p> <p><strong>Познавательные УУД - </strong>обобщение ранее изученной&nbsp; лексики, ориентация в&nbsp; англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Речевой</em></strong> <strong><em>материал</em></strong>: <em>рецептивный</em>&ndash; harm, demonstration; <em>продуктивный</em><em> &ndash; </em>digital TV, e-book, digital camera, automatic washer, i-phone, games console, laptop, computer, electronic organizer, iPad, microwave oven, dishwasher.</p>

Ход урока:

  1. фаза урока – фаза вызова:

(Цель – актуализировать опыт и знания учащихся, полученные на уроках английского языка и по другим предметам, подготовить к восприятию информации урока)

Teacher (Учитель): What are we going to discuss today? To know that you should remember the names of the objects we are surrounded in our everyday life? What are they? Let’s see. (слайд 2).                                 Что мы собираемся обсудить сегодня? Чтобы это узнать, вы должны вспомнить названия предметов, которыми мы окружены в обычной жизни. Что это за предметы? Давайте посмотрим.

Упражнение проводится как «мозговой штурм» (brainstorm activity). Работа проводится со всем классом с использованием возможностей интерактивной доски. Используется приём «Круги по воде» (слайд 3).

So, we are going to speak about…new technologies. Итак, мы будем говорить сегодня о…новых технологиях.

  1. фаза урока – фаза осмысления содержания:

(Цель - сопоставить  новую информацию с уже имеющимися знаниями и опытом; акцентировать внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения)

Teacher (Учитель): (слайд 4) What technologies cannot you imagine your life without? Why? And how do they make your life easier? (Без каких технологий вы не представляете свою жизнь? Почему? И как они облегчают вашу жизнь?) Приём «Ромашка Блума» (простой, интерпретирующий и практический вопрос).

Let’s read what some teenagers from Britain think about it. To know Alex’s opinion you should use the words given in brackets to form the words that fit the spaces. (Давайте прочитаем, что некоторые подростки из Британии думают об этом. Чтобы узнать мнение Алекса, вы должны использовать слова, данные в скобках, чтобы образовать из них те, которые подойдут в предложении.)

There are a lot of modern (invent) __________ people use in everyday life. A great deal of (science) ________, engineers, workers do their best to create new gadgets which make our life easier and (comfortable)________________.

As for me, my (favour) ___________bit of technology is a mobile.  I can’t do (with) __________ it. My Nokia is compact and (rely)  ___________. It offers a lot of (possible) _____________ such as a camera, a calculator, a walkman. Besides the price is (reason) ____________. That’s why I think it is a (necessary)  ____________ rather than a luxury.

  • Reading for specific information. Group work. (Поисковое чтение с выборочным извлечением нужной информации. Групповая работа.)

Now let’s read about other teenagers’ opinions. What does Joe think about mobile phones (the 1st group will read about it), Lenny – about computers (it’s for the 2nd group) and Alice – about television (it’s for the 3rd group)? (Давайте узнаем мнения других подростков. Что Джо думает о мобильных телефонах? (1 группа будет читать об этом) Что Ленни думает о компьютерах? (это для 2 группы) И что Элис думает о телевидении? (это для 3 группы))

 

Mobile Phones

The technical progress goes straight in huge steps. We live in the 21st century, full of different means of communication. Today almost everyone has a mobile phone. We cannot imagine our life without it because it is very important to communicate with your family and friends. At the same time, we can find the opinion that the usage of mobile phones can be harmful and dangerous.

I think that mobile phones are very useful in our everyday life. Firstly, it is very convenient, as people can call each other anywhere. Secondly, each telephone has such devices as a calendar, a camera, the Internet, an alarm clock and others. No matter where we are, there is an opportunity to get connected to the Internet, check our e-mails and find any necessary information. In addition mobile phones can help fill in our free time. For example, we may play games on it. Moreover, you are always available to delay meetings or let somebody know if you are late. Thirdly, many parents buy cell phones for their children just for safety. If a child gets into some trouble, he can call emergency services or his parents. If you need, you can call the police or an ambulance.

At the same time, some people believe that mobile phones are dangerous. Their microwaves can be very harmful and they affect our health greatly. In addition, there is such a phenomenon as a mobile phone addiction, and it’s a real problem in our society. Besides, when a person speaks on the phone in public places, we can listen to other people’s conversations or sometimes phones ring a lot of times. It is so disturbing.

In conclusion, I’d like to say that mobile phones make our life easier but nevertheless, there is a negative effect on our health. That is why people shouldn’t overuse them.

Computers

Lately computers have filled our life. We do not imagine our leisure without this miracle-machine.

They have much better memories and they can store much information. No man alive can do 500,000 sums in one second, but a computer can. In fact, computers can do many of the things we do, but faster and better. They can predict weather, and even play chess, write poetry or compose music. With the help of computers the Internet has entered into our life. It’s a brilliant source of information because the internet is a big encyclopedia. Now people cannot live a day without checking of mail and visiting their favourite sites. The Internet is not only the assistant in daily work, it is also the other world in which there are mail boxes, libraries, photo galleries, games, shops. The internet gives us a chance to communicate with people all over the world. It is interesting to learn about a life in different countries and you can practise English talking to native speakers. Also you can use the internet if you are looking for a job or to find people who share your interests. By means of the Internet people can travel to different cities, visit tourist places.

Certainly, the Internet can be the excellent assistant in information search. But we can’t rely on all the information. Moreover, some sites are unsuitable for children and should be controlled by parents. Besides, the internet can cause addiction. We lose a touch with the real world getting in a full dependence on a computer. But computers shouldn’t replace seeing your friends. And finally, users of the internet get a lot of spam every day which is very annoying.

I think that it is necessary to understand, what is really important on the Internet and what is not. And then the Internet will be not the terrible enemy, but the indispensable assistant.

Television

 

It is common knowledge that television now plays an important role in our life. It is difficult to say if it is good or bad for us.

On the one hand, we can say that TV is our eyes because TV helps us to know more about the world, about the other counties, about the events that happened in the world.  It's the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It gives us an opportunity to "travel" all over the world, to "meet" different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day's work and escape from reality. There's always a great variety of programmes on TV: news and sports programmes, talk shows, games, concerts and theatre performances...

On the other hand, television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. Before we admitted the one-eyed monster into our homes, we never found it difficult to occupy our spare time. For instance, we used to have hobbies, we used to go outside for our amusements to theatres, cinemas, restaurants and sporting events. We read books and listened to music. All that belongs to the past. Television encourages passive enjoyment. Little by little, it cuts us off from the real world.  Besides, very often the programmes are bad. There is also too much ads. Violence on TV is another problem that worries people. As George Mikes once said, TV teaches us "how to kill, to rob, to shoot and to poison." But the same can be said about computer games and many films and books.

And if you don't like a certain programme, why watch it?

 

  • While reading you should fill in the table. (Во время чтения заполните таблицу.)

Прием  «Таблица аргументов»

 

Argument

Pros

Cons

I can’t imagine my life without ...

 

 

Учащиеся должны опровергнуть или подтвердить фактами из текста.

 

  • What technologies cannot you imagine your life without? Why? And how do they make your life easier? (Без каких технологий вы не представляете свою жизнь? Почему? И как они облегчают вашу жизнь?) Приём «Ромашка Блума» (простой, интерпретирующий и практический вопрос).

Отвечают с опорой на таблицу аргументов. Для наглядности возможно использование интерактивной доски. Учитель даёт пример ответа.

e.g. I can’t imagine my life without an automatic washer because it is my assistant in daily work. It does the washing faster. It helps me to relax after a hard day's work and gives me an opportunity to have more free time reading and communicating with my relatives and friends.

Teacher (Учитель): Now we see that the most popular modern technologies among our group are …

                                   (Теперь мы видим, что самые популярные современные технологии в нашей

                                    группе – это …)

  • Well, let’s imagine what technologies we’ll have in the future. We are going to watch one of them. (Давайте представим, какие технологии мы будем иметь в будущем. Давайте посмотрим на одну из них.)

http://www.youtube.com/watch?v=9QCAb3VqoMo...feature=related –  video on “Technology in the future” made by a college student

  • I also asked you to invent something extraordinary. I chose the best and most interesting ones and I’d like you to present them. (Я тоже просила вас изобрести что-нибудь необычное. Я выбрала лучшие и наиболее интересные, и мне бы хотелось, чтобы вы представили их.)

Дети представляют презентации своих изобретений. Затем высказываются, какие изобретения из представленных они хотели бы иметь в будущем и почему (опора на таблицу аргументов).

  1. фаза урока – фаза рефлексии:

(Цель – обобщить материал, подвести итоги).

Приём «Шесть шляп мышления».

Белая шляпа - АТИСТИЧЕСКАЯ (констатируются факты по проблеме, без их обсуждения);

Жёлтая шляпа - ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (высказываются положительные моменты);

Чёрная шляпа - НЕГАТИВНАЯ (группа констатирует отрицательные моменты по проблеме);

Синяя шляпа - АНАЛИТИЧЕСКАЯ (проводится анализ: почему? зачем?);

Зелёная шляпа - ТВОРЧЕСКАЯ (самые “бредовые идеи и предположения”);

Красная шляпа - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ (эмоции, которые они испытывали при работе на уроке)

 

Домашнее задание:  Comment on the following statement.

 

Some people are sure that a smart microwave oven (an invisible mantle, smart bedclothes, a calendar of examinations) will make our lives better. Others disagree as they warn about their negative aspects.

 

What can you say for and against it?

 

Write 200-250 words.

 

Use the following plan:

  • give a general statement of the problem;
  • outline the points FOR;
  • outline the points AGAINST;
  • draw a conclusion weighting up the points outlined.

 

Прикрепленный файл Size
сидорова, технологии.ppt 2.3 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн