Положение
о проведении сетевого конкурса учителей химии
«Лучший тест для подготовки к ОГЭ по химии»
1. Общие положения
Сетевой конкурс для учителей химии «Лучший тест для подготовки к химии» в соответствии с планом основных мероприятий по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2015 году МКУ «Организационно-методический центр учреждений образования Балаковоского муниципального района Саратовской области» с планом – графиком сообщества «Балаковочка», а также в целях накопления и повышения качества дидактического материала по подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ по химии
2. Цель проведения конкурса:
Повышение качества дидактического материала по подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ по химии
Создание электронного банка тестов для подготовки к ОГЭ по химии
Обмен опытом по созданию тестов
Выявление опыта работы по использованию ИКТ в учебном процессе
3. Организаторы конкурса:
Муниципальное казённое учреждение «Организационно-методический центр учреждений образования Балаковоского муниципального района Саратовской области» и методическое объединение учителей химии г. Балаково и Балаковского района. Конкурс проводится в сообществе "Балаковочка" в социальной сети "Открытый класс" дистанционно.
4. Участники конкурса:
В конкурсе могут принять участие учителя химии, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка" со своими учениками 9-11 классов. Для участия в конкурсе необходимо пройти этап регистрации.
5. Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится в сообществе "Балаковочка" с 16 января по 7 февраля 2015 года дистанционно.
6. Конкурс проводится по номинациям:
1. "Лучший тест для подготовки к ОГЭ по химии" (текстовый вариант учителя) (Создать ЦОР или план-конспект урока и сделать ссылку в таблице самозаписи);
2. "Лучший тест для подготовки к ОГЭ по химии" (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, LearninqApps, генератор тестов Соловьева П.Е., MyTest X, Hot Potatoes и др.). (Создать ЦОР или план-конспект урока, в описании теста указать, в какой программе он был создан, сделать ссылку в таблице самозаписи);
3. "Лучший тематический тест учителя для подготовки к ОГЭ по химии" (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, LearninqApps, генератор тестов Соловьева П.Е. MyTest X, Hot Potatoes и др.). (Создать ЦОР или план-конспект урока, в описании теста указать, в какой программе он был создан, сделать ссылку в таблице самозаписи);
4. "Лучший тест для подготовки к ОГЭ по химии" (презентация учащегося) (Создать ЦОР и сделать ссылку в таблице самозаписи);
5. "Лучший тематический тест учащегося по подготовке к ОГЭ по химии" (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, LearninqApps, генератор тестов Соловьева П.Е. MyTest X, Hot Potatoes и др.)., 1 - 15 по 20 вопросов, 16 - 17 по 15 вопросов, 18 – 19 по 10 вопросов). (Создать ЦОР и сделать ссылку в таблице самозаписи).
Подробные инструкции по выполнению этих операций можно посмотреть по ссылке: http://www.openclass.ru/node/1654
7. Порядок представления конкурсных работ:
Для участия в конкурсе нужно составить тесты для подготовки к экзамену по химии за курс основной школы (презентации (файл, в формате ppt. для PowerPoint).
7.1. Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо до 26 января 2015 года сделать заявку на странице сетевого конкурса, заполнив необходимые данные.
7.2. Прикрепить тесты до 1 февраля 2015 года. Сделать ссылку в таблице самозаписи.
Технические требования для презентации: Суммарный объем работы не должен превышать 10 Мб. Объем медиа-объекта, размещенного в презентации в режиме полного просмотра, не должен превышать 2 Мб.
В презентации обязательно должны присутствовать ссылки на список авторов с контактной информацией; источники, информация, из которых использовалась при создании презентации.
7.3. На конкурс могут быть представлены авторские тесты для подготовки к ОГЭ по химии (документ Word, кегль 14, полуторный интервал).
8. Критерии оценивания работ:
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
|
|
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
3
|
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
|
2
|
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2
|
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3
|
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3
|
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2
|
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3
|
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3
|
|
|
|
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
|
Балл
|
Традиционная классно-урочная система
|
2
|
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2
|
Внеклассная и внешкольная работа
|
2
|
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2
|
Возможности использования ресурса
|
Балл
|
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
|
5
|
Суммарный балл:
|
Из 38 возможных
|
9. Подведение итогов конкурса:
Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов в каждой номинации, и награждаются дипломами. Всем участникам, приславшим работы на конкурс, вручается сертификат участника конкурса.
Вопросы напишите ЗДЕСЬ
|